TECU 3.6.0.5 Дата: 09.06.2016 Время: 21:43:22
Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[300],[5]
Кадр параметров реального времени
0000 Температура охлаждающей жидкости 16 °С
0001 Скорость автомобиля 0 км/час
0002 Напряжение бортовой сети 11,76 Вольт
0003 Температура воздуха на впуске 23 °С
0004 Угол опережения зажигания 110 BTDC
0005 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
0007 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт
0008 Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
0009 Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0010 Корректировка УОЗ 0 °
0011 Корректировка оборотов ХХ 137,5 об/мин
0012 INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
0013 INT/V SOL(B1) 0,000 %
0014 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
0015 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
0016 O2 Sensor Heater Duty 0 %
0017 - 0 -
0018 Обороты двигателя 0,0 об/мин
0019 Датчик MAF B1 1,035 Вольт
0020 Длительность импульса впрыска топлива B1 1,55 мс
0021 Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
0022 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0023 Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
0024 Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
0025 Положение дроссельной заслонки S1 0,735 Вольт
0026 Положение дроссельной заслонки S2 0,770 Вольт
0027 I/P PULLY SPD 19 об/мин
0028 Скорость автомобиля 1,1 км/ч
0029 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
0030 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
0031 Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
0032 Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
0033 AC PRESS SEN 0,115 В
0034 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0035 Стартер Выкл Бит
0036 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0037 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0038 Кондиционер Выкл Бит
0039 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0040 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
0041 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0042 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0043 Зажигание Выкл Бит
0044 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0045 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0046 Режим ХХ Выкл Бит
0047 Реле кондиционера Выкл Бит
0048 Реле топливного насоса Выкл Бит
0049 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0050 HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
0051 HO2S1 HTR (B1) Выкл Бит
0052 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
0053 Initial Diagnostic Unknown Бит
0054 Transmit Diagnostic Unknown Бит
0055 TCM Unknown Бит
0056 VDC/TCS/ABS OK Бит
0057 Meter/M&A Unknown Бит
0058 ICC OK Бит
0059 BCM/SEC Unknown Бит
0060 IPDM E/R OK Бит
Период опроса: 1710мс
завел после свапа мотора вощм, дело было в первой лямбде(зеленая фишка), не совместил разъем до конца
GRI1977, Как МАФ ведет себя после замачивания в спирте, какие показания выдает?
Стало чуток получше ,до идеала конечно далеко.
Было
Скрытый текст
TECU 3.7.0.21 Дата: 08.06.2016 Время: 7:12:39
Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 21 °С
0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [0002] Напряжение бортовой сети 12,08 Вольт
0003 [0005] Температура воздуха на впуске 24 °С
0004 [0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт
0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 0 %
0017 [0086] - 1 -
0018 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
0019 [0158] Датчик MAF B1 1,170 Вольт
0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 1,52 мс
0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,495 Вольт
0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,685 Вольт
0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,665 Вольт
0027 [0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
0028 [0180] Скорость автомобиля 1,1 км/ч
0029 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
0030 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
0031 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
0032 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
0033 [0188] AC PRESS SEN 0,000 В
0034 [0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0035 [0319] Стартер Выкл Бит
0036 [0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0037 [0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0038 [0322] Кондиционер Выкл Бит
0039 [0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0040 [0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
0041 [0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0042 [0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0043 [0341] Зажигание Вкл Бит
0044 [0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0045 [0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0046 [0358] Режим ХХ Выкл Бит
0047 [0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0048 [0366] Реле топливного насоса Выкл Бит
0049 [0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0050 [0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
0051 [0390] HO2S1 HTR (B1) Выкл Бит
0052 [0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
0053 [0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0054 [0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0055 [0420] TCM Unknown Бит
0056 [0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0057 [0422] Meter/M and A Unknown Бит
0058 [0423] ICC OK Бит
0059 [0424] BCM/SEC Unknown Бит
0060 [0425] IPDM E/R OK Бит
[свернуть]
После замачивания ,незаведенный.
Скрытый текст
TECU 3.7.0.22 Дата: 14.06.2016 Время: 10:52:05
Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 85 °С
0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [0002] Напряжение бортовой сети 12,56 Вольт
0003 [0005] Температура воздуха на впуске 30 °С
0004 [0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,45 Вольт
0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 0 %
0017 [0086] - 1 -
0018 [0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
0019 [0158] Датчик MAF B1 1,135 Вольт
0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 1,47 мс
0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,500 Вольт
0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,690 Вольт
0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,685 Вольт
0027 [0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
0028 [0180] Скорость автомобиля 1,1 км/ч
0029 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
0030 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
0031 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
0032 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
0033 [0188] AC PRESS SEN 0,000 В
0034 [0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0035 [0319] Стартер Выкл Бит
0036 [0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0037 [0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0038 [0322] Кондиционер Выкл Бит
0039 [0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0040 [0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
0041 [0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0042 [0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0043 [0341] Зажигание Вкл Бит
0044 [0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0045 [0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0046 [0358] Режим ХХ Выкл Бит
0047 [0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0048 [0366] Реле топливного насоса Выкл Бит
0049 [0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0050 [0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
0051 [0390] HO2S1 HTR (B1) Выкл Бит
0052 [0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
0053 [0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0054 [0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0055 [0420] TCM Unknown Бит
0056 [0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0057 [0422] Meter/M and A Unknown Бит
0058 [0423] ICC OK Бит
0059 [0424] BCM/SEC Unknown Бит
0060 [0425] IPDM E/R OK Бит
[свернуть]
После замачивания ,заведенный.
Скрытый текст
TECU 3.7.0.22 Дата: 14.06.2016 Время: 10:51:43
Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 85 °С
0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [0002] Напряжение бортовой сети 13,84 Вольт
0003 [0005] Температура воздуха на впуске 28 °С
0004 [0009] Угол опережения зажигания 14 BTDC
0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,60 Вольт
0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,20 Вольт
0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -14 %
0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 -10 %
0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
0012 [0051] INT/V TIM(B1) 0,5 °CA
0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
0017 [0086] - 1 -
0018 [0155] Обороты двигателя 662,5 об/мин
0019 [0158] Датчик MAF B1 1,315 Вольт
0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,37 мс
0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 4,229 мс
0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,495 Вольт
0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,525 Вольт
0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,500 Вольт
0027 [0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
0028 [0180] Скорость автомобиля 1,1 км/ч
0029 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
0030 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
0031 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
0032 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
0033 [0188] AC PRESS SEN 0,005 В
0034 [0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0035 [0319] Стартер Выкл Бит
0036 [0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0037 [0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0038 [0322] Кондиционер Выкл Бит
0039 [0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0040 [0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
0041 [0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0042 [0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0043 [0341] Зажигание Вкл Бит
0044 [0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0045 [0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0046 [0358] Режим ХХ Вкл Бит
0047 [0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0048 [0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0049 [0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0050 [0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
0051 [0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0052 [0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
0053 [0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0054 [0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0055 [0420] TCM Unknown Бит
0056 [0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0057 [0422] Meter/M and A Unknown Бит
0058 [0423] ICC OK Бит
0059 [0424] BCM/SEC Unknown Бит
0060 [0425] IPDM E/R OK Бит
[свернуть]
График там же на гугл диске.
В идеале кратковременная корекция какая должна быть ?
YakStepan, я в покемонских мониках не шарю, но похоже у тебя чек (ошибка) вылез. На приборке не моргает лампочка?
Да светит но не моргает пока желтый.
График глянул, походу практических изменений нет, может на проценты не большие по кратковременной коррекции, но они в идеале она должна бегать в пределах от -2 (-3) до +2 (3) %, у тебя вообще до -18% добегает. Как будто много плюхается бензина, потом комп снижает сильно подачу топлива. И у тебя также в начале графика почти параметры отображены "прямыми" линиями? После прогазовки начинаются синусойды...если также, то тоже странная вещь..