Like Tree50понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 35 из 43 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 422
  1. #341
    misa54
    Участник
    Цитата Сообщение от bertok78 Посмотреть сообщение
    Про МАФ Вы возможно правы, так как у меня сильно пропадает тяга ((
    Такое ощущение что жмешь газ а машина еле набирает, но иногда это проходит, но совсем не надолго...
    Проверю, спасибо.

    - - - Добавлено - - -



    напряжение на MAF - 3,104 В.
    Я так понимаю он врет ?Вложение 99918
    Врет,но может быть не он.

  2. #342
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от bertok78 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю он врет
    Сделай еще график с параметрами: обороты, МАФ в вольтах, МАФ в г/сек. С ХХ плавное увеличение до 4000 об.

  3. #343
    bertok78
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Сделай еще график с параметрами: обороты, МАФ в вольтах, МАФ в г/сек. С ХХ плавное увеличение до 4000 об.
    а у меня в tecu 3 нет параметра maf в г/сек , где это возможно найти ?

  4. #344
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от bertok78 Посмотреть сообщение
    а у меня в tecu 3 нет параметра maf в г/сек , где это возможно найти ?
    Включи режим "Эксперт", а в таблице параметров отключи ненужные.

  5. #345
    bertok78
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Включи режим "Эксперт", а в таблице параметров отключи ненужные.
    Во вложении, спасибо за помощь (по ссылке файл)
    По мне показалось параметры нормальные, но сейчас и машина вроде ехать стала.
    А кому еще можно про CVT задать вопрос ?
    https://yadi.sk/d/csUql-2z3UF3on

  6. #346
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от bertok78 Посмотреть сообщение
    Во вложении, спасибо за помощь (по ссылке файл)
    По мне показалось параметры нормальные, но сейчас и машина вроде ехать стала.
    А кому еще можно про CVT задать вопрос ?
    https://yadi.sk/d/csUql-2z3UF3on
    МАФ вполне еще живой. По варику, если это касается его диагностики программой TECU вопросы наверно тоже здесь будут уместны.

  7. #347
    bertok78
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    МАФ вполне еще живой. По варику, если это касается его диагностики программой TECU вопросы наверно тоже здесь будут уместны.
    А у меня к сожалению пока адаптера tx rx нет, надеюсь куплю на днях.
    Ну в крациях проблема такова :
    Когда двигаешься накатом к светофору такое ощущение что машина всегда тормозит двигателем и поздно ГТ разблокируется. ( я уже менял коробку по другой причина правда, но этот симптом остался)
    Вот мучаюсь езжу

  8. #348
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от bertok78 Посмотреть сообщение
    Когда двигаешься накатом к светофору такое ощущение что машина всегда тормозит двигателем и поздно ГТ разблокируется
    В TECU есть отключение торможения двигателем. В праметрах вариатора.

  9. #349
    wanjj
    Участник
    Здравствуйте дорогие друзья! Кто может мне помочь? У меня nissan primera p12 2006 года. Уже все форумы проштудировал. Делема такая какие показания должны быть у второго датчика кислорода? И какую роль он выполняет? У меня по TECU3 вторая лямда кажет 0.28 иногда до 3.00 на прогретой и судя по форумам у многих такие показания!

  10. #350
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от wanjj Посмотреть сообщение
    Здравствуйте дорогие друзья! Кто может мне помочь? У меня nissan primera p12 2006 года. Уже все форумы проштудировал. Делема такая какие показания должны быть у второго датчика кислорода? И какую роль он выполняет? У меня по TECU3 вторая лямда кажет 0.28 иногда до 3.00 на прогретой и судя по форумам у многих такие показания!
    КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА
    Второй подогреваемый кислородный датчик, расположенный после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, предназначен для регистрации содержания кислорода в отработавших газах каждой из пар цилиндров. Даже если свойства 1го кислородного датчика с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси будет поддерживаться в пределах стехиометрического соотношения путем использования сигнала 2го кислородного датчика.
    В нормальных условиях работы система управления двигателем не использует сигнал 2го кислородного датчика.
    2-й прогреваемый кислородный датчик, по сравнению с 1-м кислородным датчиком, имеет значительно более продолжительное время перехода сигнала между богатой и бедной областями. Это происходит вследствие способности расположенного в выпускном коллекторе трехкомпонентного каталитического нейтрализатора накапливать содержащийся в отработавших газах кислород. С целью распознавания неисправности 2-го кислородного датчика блок ЕСМ проверяет наличие чрезмерно высокой по сравнению с заданной величиной скорости переключения сигнала кислородного датчика на ряде режимов работы двигателя, например, таких, как отключение топливоподачи на принудительном холостом ходу.
    Проверка нижнего датчика несколько отличается от проверки верхнего. Более высокие требования и меньшие цифры. Его конечно лучше всего смотреть адаптером или сканером.
    1.Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
    2. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
    3. Запустите двигатель и выдерживайте частоту вращения коленчатого вала без нагрузки в пределах от 3500 до 4000 об/мин в течение по крайней мере 1 минуты.
    4. Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение 1 минуты.
    5. Подключите щупы вольтметра между контактом 2 датчика и массой
    6.Проследите за величиной напряжения при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, производимом по крайней мере 10 раз. (Быстро нажимайте о отпускайте педаль акселератора). Во время этой процедуры напряжение в течение 1 сек должно изменяться более чем на 0,06 В.
    Если при выполнении этапа 6 было установлено, что характер изменения напряжения соответствует требуемому, выполнение этапа 7 не является необходимым.
    7. Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение 10 минут, затем проверьте величину напряжения. Эта проверка может быть выполнена также при движении автомобиля в режиме принудительного холостого хода со скорости 80 км/час (50 миль/час).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •