Like Tree50понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 37 из 43 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 422
  1. #361
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    Дело приняло интересный оборот
    Ты думаешь чем больше насыпеш сюда логов , тем лучше? Это не так. Во первых отключи не нужные параметры чтоб уменьшить время обмена (все со значениями в бит, вкл, выкл, ок) Во вторых замер делается на прогретой машине при вкл зажигании, потом на ХХ, и на 2500 оборотах. Все это писать лучше в графиках. Нужные параметры: МАФ, два параметра, лямбды, коррекции впрыска, обороты двигателя. Если тут все в норме, то еще некоторые параметры. Ты же накидал, то на не прогретом двиге, то уже на ходу. По мгновенным данным ничего не ясно. Делай запись в ртд.

  2. #362
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Ты думаешь чем больше насыпеш сюда логов , тем лучше? Это не так. Во первых отключи не нужные параметры чтоб уменьшить время обмена (все со значениями в бит, вкл, выкл, ок) Во вторых замер делается на прогретой машине при вкл зажигании, потом на ХХ, и на 2500 оборотах. Все это писать лучше в графиках. Нужные параметры: МАФ, два параметра, лямбды, коррекции впрыска, обороты двигателя. Если тут все в норме, то еще некоторые параметры. Ты же накидал, то на не прогретом двиге, то уже на ходу. По мгновенным данным ничего не ясно. Делай запись в ртд.
    Вот 3 файла:

    http://wdfiles.ru/5nhz
    http://wdfiles.ru/5nhA
    http://wdfiles.ru/5nhB

    Надеюсь, все правильно с графиками сделал.
    Последний раз редактировалось mrfinny; 25.04.2018 в 12:44.

  3. #363
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    Вот 3 файла
    Все в норме по этим логам.

  4. #364
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Все в норме по этим логам.
    Получается, если МАФ в норме, но двигатель не глохнет после скидывания МАФа, дело в смеси, наверное? Что может быть?

  5. #365
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    но двигатель не глохнет после скидывания МАФа
    А почему он должен глохнуть? Р12 машина загадка. У кого то без мафа работает, у кого то нет. У кого то без ДПРВ работает, у другого нет. Про ДПКВ та же песня.

  6. #366
    Park
    Новичок
    Доброго времени суток. Посмотрите лог что в нем не так. Тяга упала и свечи белые, насос проверял давит 3,5 обороты немножко прыгают, если на передаче остановиться на светофоре то двигатель почти глохнет но сразу же обороты выравниваются
    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [0000] Температура охлаждающей жидкости 89 °С
    0001 [0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [0002] Напряжение бортовой сети 13,52 Вольт
    0003 [0005] Температура воздуха на впуске 68 °С
    0004 [0009] Угол опережения зажигания 16 BTDC
    0005 [0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0006 [0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,09 Вольт
    0007 [0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,28 Вольт
    0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 11 %
    0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
    0010 [0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0011 [0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
    0012 [0051] INT/V TIM(B1) 1,0 °CA
    0013 [0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0014 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0015 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0016 [0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
    0017 [0086] - 1 -
    0018 [0155] Обороты двигателя 637,5 об/мин
    0019 [0158] Датчик MAF B1 0,895 Вольт
    0020 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,16 мс
    0021 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,448 мс
    0022 [0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0023 [0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
    0024 [0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт
    0025 [0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,590 Вольт
    0026 [0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,575 Вольт
    0027 [0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0028 [0180] Скорость автомобиля 1,1 км/ч
    0029 [0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0030 [0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0031 [0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,775 В
    0032 [0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,045 В
    0033 [0188] AC PRESS SEN 1,720 В
    0034 [0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    0035 [0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    0036 [0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0037 [0319] Стартер Выкл Бит
    0038 [0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0039 [0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0040 [0322] Кондиционер Выкл Бит
    0041 [0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0042 [0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    0043 [0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0044 [0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0045 [0341] Зажигание Вкл Бит
    0046 [0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0047 [0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0048 [0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0049 [0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0050 [0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0051 [0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0052 [0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0053 [0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0054 [0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0055 [0402] MAIN SW Выкл Бит
    0056 [0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0057 [0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0058 [0405] SET SW Выкл Бит
    0059 [0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0060 [0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0061 [0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0062 [0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0063 [0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0064 [0413] AT OD MONITOR Вкл Бит
    0065 [0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0066 [0415] SET LAMP км/ч Бит
    0067 [0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0068 [0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0069 [0420] TCM Unknown Бит
    0070 [0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
    0071 [0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0072 [0423] ICC OK Бит
    0073 [0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0074 [0425] IPDM E/R OK Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
    019 [№070] Вентилятор ОЖ высокая ск. [Бит] Выкл ОК--
    020 [№076] HO2S HTR DIAG B1 [-] Выкл ОК--

    Период опроса:2168 мс
    Последний раз редактировалось Park; 09.06.2018 в 01:10.

  7. #367
    monogun
    Новичок
    Добрый день!

    Моя машина: nissan primera p12, 2,0, бензин, 310 тыщ/км


    ECU 3.7.0.10 Дата: 6/7/2018 Время: 8:35:39 PM

    Марка: NISSAN
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: NISSAN 3LINE
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 95 °С
    0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13.68 Вольт
    0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 59 °С
    0004 [№0009] Угол опережения зажигания 15 BTDC
    0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0.0 %
    0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 30.85 %
    0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0.82 Вольт
    0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0.85 Вольт
    0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 3 %
    0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -10 %
    0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
    0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 237.5 об/мин
    0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 1.0 °CA
    0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0.000 %
    0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0018 [№0086] - 0 -
    0019 [№0155] Обороты двигателя 787.5 об/мин
    0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    0021 [№0158] Датчик MAF B1 1.105 Вольт
    0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2.36 мс
    0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 3.287 мс
    0024 [№0163] Датчик MAF 3.58 гр/сек
    0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0.490 Вольт
    0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0.490 Вольт
    0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0.635 Вольт
    0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0.585 Вольт
    0030 [№0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0031 [№0180] Скорость автомобиля 1.1 км/ч
    0032 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2.226 мс
    0033 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3.925 мс
    0034 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0.775 В
    0035 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1.045 В
    0036 [№0188] AC PRESS SEN 1.215 В
    0037 [№0195] VHCL SPEED SE 29.98 км/ч
    0038 [№0196] SET VHCL SPD 0.000 км/ч
    0039 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0040 [№0319] Стартер Выкл Бит
    0041 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0042 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0043 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
    0044 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0045 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
    0046 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0047 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0048 [№0341] Зажигание Вкл Бит
    0049 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0050 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0051 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
    0052 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
    0053 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
    0054 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0055 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    0056 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0057 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Low -
    0058 [№0394] SRT STATUS: CATALYST Не завершено Бит
    0059 [№0399] SRT STATUS: HO2S Не завершено Бит
    0060 [№0400] SRT STATUS: HO2S HTR Завершено Бит
    0061 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
    0062 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
    0063 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
    0064 [№0405] SET SW Выкл Бит
    0065 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
    0066 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
    0067 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
    0068 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
    0069 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
    0070 [№0413] AT OD MONITOR Вкл Бит
    0071 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
    0072 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
    0073 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
    0074 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0075 [№0420] TCM Unknown Бит
    0076 [№0421] VDC/TCS/ABS Unknown Бит
    0077 [№0422] Meter/M and A Unknown Бит
    0078 [№0423] ICC OK Бит
    0079 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
    0080 [№0425] IPDM E/R OK Бит
    0081 [№0567] - Выкл Бит
    0082 [№0569] - Вкл Бит
    0083 [№0571] - Вкл Бит
    0084 [№0573] - Выкл Бит
    0085 [№0575] HO2 S2 DIAG2(B1) Завершено Бит
    0086 [№0577] - Вкл Бит
    0087 [№0579] - Вкл Бит
    0088 [№0591] - Выкл Бит
    0089 [№0593] - Выкл Бит
    0090 [№0595] - Выкл Бит
    0091 [№0597] - Выкл Бит
    0092 [№0599] - Выкл Бит
    0093 [№0601] - Выкл Бит
    0094 [№0603] - Выкл Бит
    0095 [№0615] - Выкл Бит
    0096 [№0617] - Выкл Бит
    0097 [№0619] - Выкл Бит
    0098 [№0623] - Выкл Бит
    0099 [№0625] - Выкл Бит
    0100 [№0627] - Вкл Бит
    0101 [№0629] - Выкл Бит

    Активные тесты

    000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
    001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
    002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
    003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
    004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
    016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63.5] [°] 0 ОК--
    017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
    018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
    019 [№070] Вентилятор ОЖ высокая ск. [Бит] Выкл ОК--
    020 [№076] HO2S HTR DIAG B1 [-] Выкл ОК--

    Период опроса: 2574




    Подскажите, может кто знает, которые показания не в норме и какие они должны быть ?

    проблема с уровнем СО (0,80)

  8. #368
    wanjj
    Участник
    Да я тож заметил, что второй зонтик показывает! Ну тут как я думаю или кат не рабочий или его там нет! Машинка будет немного по тупее!

  9. #369
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от monogun Посмотреть сообщение
    Подскажите, может кто знает, которые показания не в норме и какие они должны быть ?
    Высокий ХХ. на 2.0 650+-50. Обучи заслонку. Зачем такая большая коррекция оборотов ХХ под нагрузкой? Из за завышенных оборотов некорректы показания МАФ. ЛЗ нижний похоже сдох или с каталиком не все в порядке. INT V/TIM большое значение (возможно из за завышенного ХХ). Приведи в порядок обороты и еще раз сними показания.

  10. #370
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Высокий ХХ. на 2.0 650+-50.
    по мануалу вроде пишут
    Частота вращения на холостом ходуM/T: 700±50 об/мин
    A/T: 800±50 об/мин (в позициях "P" или "N")
    Подробная информация охта парк апартаменты снять посуточно на нашем сайте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •