Like Tree50понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 34 из 43 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 422
  1. #331
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Small01 Посмотреть сообщение
    Привет!! А есть в природе данные диагностики которые должны быть в идеале с допусками?
    Есть. Что именно нужно.

  2. #332
    Small01
    Участник
    Да пожалуй всё, что определяет шнурок))))

  3. #333
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Small01 Посмотреть сообщение
    Да пожалуй всё, что определяет шнурок))))
    https://yadi.sk/d/LQHOvssD3QppPR скачивай, распаковывай и читай. Там есть все на русском и английском, про QR20, QG16, QG18, YD22, F9Q

  4. #334
    Small01
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    https://yadi.sk/d/LQHOvssD3QppPR скачивай, распаковывай и читай. Там есть все на русском и английском, про QR20, QG16, QG18, YD22, F9Q
    Спасибо!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    https://yadi.sk/d/LQHOvssD3QppPR скачивай, распаковывай и читай. Там есть все на русском и английском, про QR20, QG16, QG18, YD22, F9Q
    Что-то комп не хотит открывать, на ноуте попробую счас!!

  5. #335
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Small01 Посмотреть сообщение
    Что-то комп не хотит открывать, на ноуте попробую счас!!
    Скачал, проверил, все работает.

  6. #336
    Small01
    Участник
    Всё открылось на ноуте!! Немного конечно не то..... Хотелось бы допустим - #007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,11 Вольт#, нормально если 0,05-0,20 и тд.......

  7. #337
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Small01 Посмотреть сообщение
    Всё открылось на ноуте!! Немного конечно не то..... Хотелось бы допустим - #007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,11 Вольт#, нормально если 0,05-0,20 и тд.......
    Куда ж подробнее? По всем датчикам и системам есть все контрольные параметры, методы проверки, причины неисправности и тд. Читай, делай выписки, систематизируй. Создай для себя справочник параметров.Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-bezymyannyi.jpgПоказания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-bezymyannyi1.jpg

  8. #338
    bertok78
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Подойдет, но подушки и вариатор он не читает.

    - - - Добавлено - - -



    ЛЗ в норме. МАФ у тебя какой? Бошь или хитачи?
    Добрый день, давно не заходил на форум, а тут ответ ))
    У меня МАФ - Бош.
    А еще хотел уточнить про показатель который косвенно указывает про состояние цепи ГРМ.

  9. #339
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от bertok78 Посмотреть сообщение
    А еще хотел уточнить про показатель который косвенно указывает про состояние цепи ГРМ.
    INT V/TIM при нормальной цепи на ХХ +-0,5, если больше, то цепь под подозрением.
    Для МАФ от бошь, напряжение на ХХ (650+-50 об) 1,1-1,3 вольт. Напряжение покоя составляет 0,98- 1,02 вольта. Напряжение при 2500 об/мин 1,6-2,0 вольт (2000 - 1,5). Проверь МАФ более тщательно, мне кажется он умирает на высоких оборотах.

  10. #340
    bertok78
    Участник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    INT V/TIM при нормальной цепи на ХХ +-0,5, если больше, то цепь под подозрением.
    Для МАФ от бошь, напряжение на ХХ (650+-50 об) 1,1-1,3 вольт. Напряжение покоя составляет 0,98- 1,02 вольта. Напряжение при 2500 об/мин 1,6-2,0 вольт (2000 - 1,5). Проверь МАФ более тщательно, мне кажется он умирает на высоких оборотах.
    Про МАФ Вы возможно правы, так как у меня сильно пропадает тяга ((
    Такое ощущение что жмешь газ а машина еле набирает, но иногда это проходит, но совсем не надолго...
    Проверю, спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    INT V/TIM при нормальной цепи на ХХ +-0,5, если больше, то цепь под подозрением.
    Для МАФ от бошь, напряжение на ХХ (650+-50 об) 1,1-1,3 вольт. Напряжение покоя составляет 0,98- 1,02 вольта. Напряжение при 2500 об/мин 1,6-2,0 вольт (2000 - 1,5). Проверь МАФ более тщательно, мне кажется он умирает на высоких оборотах.
    А еще такой вопрос, я так понимаю некорректно что на 700 оборотах ( условно холостых, а у меня немного подняты) напряжение на MAF - 3,104 В.
    Я так понимаю он врет ?Вложение 99918Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3-maf.png
    Последний раз редактировалось bertok78; 06.04.2018 в 15:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •