Чего-то мой нифига не экономичный - расход сразу же увеличивается после включения фар (как-то так ощутимо весьма, точных цифр не помню), поэтому в светлое время езжу на ПТФ-ках в которых диодные лампы, типа ДХО. А зимой на работу - темно, с работы - темно, фары постоянно врублены.
Форумчане, привет! Может кто-нибудь компетентный проанализирует файл диагностики Nissan Primera P12 (европейка из Германии) 1.8 на механике 2006 г.в. В машине физически удалён катализатор. Активна ошибка 0430. Раньше присутствовала ошибка 1121 по дроссельной заслонке, однако, поменяв дроссель, ошибка ушла. Причины диагностики - плохая динамика. Двигатель еле раскручивается до 3000 об/мин под нагрузкой. Присутствует масложор. Пробег - 170.000 км. На пробеге 120.000 км менялась цепь ГРМ без взведения звезды. Замеры выполнялись на трассе при 2500 оборотах двигателя (ехал на круизе). Буду признателен за компетентные выводы!
Могу выслать файл в формате rtd.
![]()
Добрый день, кто покупал себе consult 1 c Алика. Рабочий он видит подушки? Примера P12, автомат, европеец, 2005 г.
Спасибо.
Какой программой подключались через Consult-1? Ни TECU3v3.6.0.6, ни Nissan ScanTech 1.29 не подключились по Rx-Tx к подушкам P12, вроде попытки есть. Более того проверил прибор еще на Ниссан P10, с данными программами подключиться не удалось к разным блокам. На P10 получилось подключится лишь с free_conzult.