Like Tree50понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 40 из 43 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 422
  1. #391
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    ЗАПОЙ,ДПДЗ видит? напряжение на ней? у меня походу она пинается

  2. #392
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ЗАПОЙ,ДПДЗ видит? напряжение на ней? у меня походу она пинается
    Мммм, не помню по движку что видит.

  3. #393
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ЗАПОЙ,ДПДЗ видит?
    напряжение на ней? у меня походу она пинается
    Видит.

  4. #394
    coolertw
    Участник
    Помогите пожалуйста расшифровать показания диагностики. Стала плохо заводиться на холодную, долго приходится крутить стартером, потом схватывает и с такой сильной вибрацией заводится, как будто там двух свечей нет Примера 2.0 японка.

    На холостых, селектор в P


    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 Температура охлаждающей жидкости 103 °С
    0001 Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 Напряжение бортовой сети 14,64 Вольт
    0003 Температура воздуха на впуске 52 °С
    0004 Угол опережения зажигания 13 BTDC
    0005 Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
    0006 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0007 Расчетная нагрузка на двигатель 28,12 %
    0008 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,02 Вольт
    0009 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,63 Вольт
    0010 Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0011 Кратковременная топливная коррекция B2 -2 %
    0012 Долговременная топливная коррекция B1 -4 %
    0013 Долговременная топливная коррекция B2 -3 %
    0014 Корректировка УОЗ 2 °
    0015 Корректировка оборотов ХХ 150,0 об/мин
    0016 INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0017 INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0018 VTC Angel Intake 0,0 °
    0019 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0020 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0021 Обороты двигателя 800,0 об/мин
    0022 Датчик MAF B1 1,265 Вольт
    0023 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,30 мс
    0024 Длительность импульса впрыска топлива B2 2,33 мс
    0025 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,964 мс
    0026 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0027 Положение педали акселератора S1 0,550 Вольт
    0028 Положение педали акселератора S2 0,560 Вольт
    0029 Положение дроссельной заслонки S1 0,555 Вольт
    0030 Положение дроссельной заслонки S2 0,515 Вольт
    0031 - 131 -
    0032 I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0033 Скорость автомобиля 1,0 км/ч
    0034 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0035 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0036 Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
    0037 Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0038 AC PRESS SEN 0,140 В
    0039 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0040 Стартер Выкл Бит
    0041 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0042 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0043 Кондиционер Выкл Бит
    0044 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0045 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
    0046 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
    0047 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0048 Зажигание Вкл Бит
    0049 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0050 FTVOLNEX Завершено Бит
    0051 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0052 FQCAL Не завершено Бит
    0053 Режим ХХ Вкл Бит
    0054 Реле кондиционера Выкл Бит
    0055 Реле топливного насоса Вкл Бит
    0056 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0057 HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
    0058 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    0059 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0060 Initial Diagnostic Unknown Бит
    0061 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0062 TCM Unknown Бит
    0063 VDC/TCS/ABS OK Бит
    0064 Meter/M&A OK Бит
    0065 ICC OK Бит
    0066 BCM/SEC OK Бит
    0067 IPDM E/R OK Бит
    [свернуть]

    При включенном зажигании


    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv0[KL]
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    0000 Температура охлаждающей жидкости 105 °С
    0001 Скорость автомобиля 0 км/час
    0002 Напряжение бортовой сети 12,72 Вольт
    0003 Температура воздуха на впуске 55 °С
    0004 Угол опережения зажигания 110 BTDC
    0005 Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
    0006 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    0007 Расчетная нагрузка на двигатель 0,000 %
    0008 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,00 Вольт
    0009 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,00 Вольт
    0010 Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
    0011 Кратковременная топливная коррекция B2 0 %
    0012 Долговременная топливная коррекция B1 -4 %
    0013 Долговременная топливная коррекция B2 -3 %
    0014 Корректировка УОЗ 2 °
    0015 Корректировка оборотов ХХ 150,0 об/мин
    0016 INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
    0017 INT/V SOL(B1) 0,000 %
    0018 VTC Angel Intake 0,0 °
    0019 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
    0020 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
    0021 Обороты двигателя 0,0 об/мин
    0022 Датчик MAF B1 1,045 Вольт
    0023 Длительность импульса впрыска топлива B1 1,67 мс
    0024 Длительность импульса впрыска топлива B2 1,67 мс
    0025 Базовая длительность импульса впрыска топлива 0,000 мс
    0026 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    0027 Положение педали акселератора S1 0,550 Вольт
    0028 Положение педали акселератора S2 0,550 Вольт
    0029 Положение дроссельной заслонки S1 0,670 Вольт
    0030 Положение дроссельной заслонки S2 0,630 Вольт
    0031 - 230 -
    0032 I/P PULLY SPD 19 об/мин
    0033 Скорость автомобиля 1,0 км/ч
    0034 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
    0035 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
    0036 Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
    0037 Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
    0038 AC PRESS SEN 0,140 В
    0039 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    0040 Стартер Выкл Бит
    0041 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    0042 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    0043 Кондиционер Выкл Бит
    0044 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    0045 Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит
    0046 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    0047 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    0048 Зажигание Вкл Бит
    0049 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    0050 FTVOLNEX Завершено Бит
    0051 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    0052 FQCAL Не завершено Бит
    0053 Режим ХХ Выкл Бит
    0054 Реле кондиционера Выкл Бит
    0055 Реле топливного насоса Выкл Бит
    0056 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    0057 HO2S1 HTR (B2) Выкл Бит
    0058 HO2S1 HTR (B1) Выкл Бит
    0059 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    0060 Initial Diagnostic Unknown Бит
    0061 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    0062 TCM Unknown Бит
    0063 VDC/TCS/ABS OK Бит
    0064 Meter/M&A OK Бит
    0065 ICC OK Бит
    0066 BCM/SEC OK Бит
    0067 IPDM E/R OK Бит
    [свернуть]

    По ссылке прилагаю запись графиков в движении.
    Запись в движении
    Я в этом не особо разбираюсь, но есть подозрение на угол зажигания. Раньше на холостых был 15-17, сейчас 11-13. Параметр INT/V TIM(B1) тоже смущает, не меняется в зависимости от оборотов. Возможно дело в ДПРВ, или в клапане муфты? Помогите разобраться

  5. #395
    Moroz
    Читатель
    мне вот это не нравится
    Цитата Сообщение от coolertw Посмотреть сообщение
    0000 Температура охлаждающей жидкости 103 °С
    0047 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит

    0000 Температура охлаждающей жидкости 105 °С
    0047 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит

  6. #396
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от coolertw Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться
    Нормално все в движении. Только лз падают в 0 периодически, а не должны бы.
    УОЗ +2? Компенсация растяжения цепи? ДМРВ уставший, 1,045 вольт.

  7. #397
    coolertw
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    мне вот это не нравится
    Тоже обратил внимание. Но насколько я знаю, это же не критичная температура, на пятнахе помню тоже температура включения вентилятора была на 105 градусов. Вентилятор у меня срабатывает, летом в пробках почти не отключается. Так было всегда на этой машине. Радиатор, термостат и клапан менял.

    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Нормално все в движении. Только лз падают в 0 периодически, а не должны бы.
    УОЗ +2? Компенсация растяжения цепи? ДМРВ уставший, 1,045 вольт.
    УОЗ скорректирован по той же причине, летом в жару на горячую, при разгоне, в диапазоне от 1300 до 1700 оборотов примерно, детонация сильная слышна. С корректировкой угла есть, но тише. По поводу дмрв, встречал в инете разноречивую информацию о напряжении на датчике дорестайла. Какое должно быть все таки? 1.045 это при включенном зажигании. Но на холостом же в норме вроде, хоть и по верхней границе допуска, т.е отклонение минимальное. Или я ошибаюсь? Может из за него плохо стала заводиться? Раньше до -30 заводилась спокойно, сейчас в -10 заводится с третьего раза. При езде никаких проблем нет, едет вроде так же, расход такой же. Осенью менял маслосъёмные колпачки, смотрел шток натяжителя, выходил примерно миллиметров на 5-6. Цепь не гремит.

  8. #398
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от coolertw Посмотреть сообщение
    По поводу дмрв, встречал в инете разноречивую информацию о напряжении на датчике дорестайла. Какое должно быть все таки?
    Вот здесь есть инфа по дорестайлу и после на твой мотор http://www.primera-club.ru/f/engine-...93#post1085957
    Цитата Сообщение от coolertw Посмотреть сообщение
    это же не критичная температура,
    Есть шанс перегреть мотор, я думаю что у тебя ДТОЖ чудит.

  9. #399
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от coolertw Посмотреть сообщение
    термостат
    Или термостатЫ?
    У нас их два.
    ЕМНИП у нас в движении карлсоны включаются при 95 градусах(я это легко приблудой отслеживаю) а на месте при 101 градусе. Больше 98 градусов даже летом в диких пробках у меня не было.
    105 градусов - это уже почти температура кипения антифриза ( родной L248 106.9 град)и привет ГБЦ....
    Я с телефона, неудобно, ПОИСКом поюзай температуру включения вентиляторов и почитай
    Последний раз редактировалось Joss; 23.03.2019 в 13:24.

  10. #400
    coolertw
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Вот здесь есть инфа по дорестайлу и после на твой мотор http://www.primera-club.ru/f/engine-...93#post1085957

    Есть шанс перегреть мотор, я думаю что у тебя ДТОЖ чудит.
    Спасибо за ссылку, посмотрел.
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Или термостатЫ?
    У нас их два.
    ЕМНИП у нас в движении карлсоны включаются при 95 градусах(я это легко приблудой отслеживаю) а на месте при 101 градусе. Больше 98 градусов даже летом в диких пробках у меня не было.
    105 градусов - это уже почти температура кипения антифриза и привет ГБЦ....
    Я с телефона, неудобно, ПОИСКом поюзай температуру включения вентиляторов и почитай
    Ну я и написал, что поменял термостат и клапан. Вроде как термостат, который на гбц, клапаном называют. Я тоже постоянно с телефона сижу, а в мобильной версии пользоваться поиском очень не удобно. Но уже загуглил, как проверить датчик. Проверю, если неисправен - заменю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •