Не совпадает ТОЖ с какими-то другими данными? Да, в тех логах двиг почти не грел, вот лог с прогретым двигателем на светофоре(на D):
Скрытый текст
TECU 3.6.0.6 Дата: 13.07.2015 Время: 19:44:20
Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 94 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,68 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 36 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 0 BTDC
0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 24,21 %
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,08 Вольт
0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,07 Вольт
0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 8 %
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 1,0 °CA
0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
0018 [№0086] - 18 -
0019 [№0155] Обороты двигателя 975,0 об/мин
0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0021 [№0158] Датчик MAF B1 1,255 Вольт
0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,92 мс
0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,583 мс
0024 [№0163] Датчик MAF 3,72 гр/сек
0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,490 Вольт
0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,675 Вольт
0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,660 Вольт
0030 [№0180] Скорость автомобиля 9,6 км/ч
0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
0035 [№0188] AC PRESS SEN 1,090 В
0036 [№0195] VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Вкл Бит
0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0050 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Low -
0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
0061 [№0406] BRAKE SW1 Открыт Бит
0062 [№0407] BRAKE SW2 Вкл Бит
0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0071 [№0420] TCM Unknown Бит
0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
0074 [№0423] ICC OK Бит
0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит
Активные тесты
000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
Период опроса: 2561мс
[свернуть]
А вот логи на ходу:
На ходу 1:
Скрытый текст
TECU 3.6.0.6 Дата: 13.07.2015 Время: 19:26:46
Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 80 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 50 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 14,00 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 21 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 20 BTDC
0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 80,07 %
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,77 Вольт
0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,85 Вольт
0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -5 %
0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 3 %
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 7,0 °CA
0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 33,20 %
0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
0018 [№0086] - 21 -
0019 [№0155] Обороты двигателя 2325,0 об/мин
0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0021 [№0158] Датчик MAF B1 2,660 Вольт
0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 9,94 мс
0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 9,655 мс
0024 [№0163] Датчик MAF 30,87 гр/сек
0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 1,675 Вольт
0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 1,670 Вольт
0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 1,755 Вольт
0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 1,770 Вольт
0030 [№0180] Скорость автомобиля 46,5 км/ч
0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,830 В
0036 [№0195] VHCL SPEED SE 47,75 км/ч
0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Low -
0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0071 [№0420] TCM Unknown Бит
0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
0074 [№0423] ICC OK Бит
0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит
Активные тесты
000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
Период опроса: 2520мс
[свернуть]
На ходу 2:Скрытый текст
TECU 3.6.0.6 Дата: 13.07.2015 Время: 19:30:47
Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 91 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 74 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,92 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 23 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 28 BTDC
0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 70,31 %
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,77 Вольт
0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,83 Вольт
0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -6 %
0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 4 %
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 7,0 °CA
0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 33,98 %
0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
0018 [№0086] - 18 -
0019 [№0155] Обороты двигателя 2887,5 об/мин
0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0021 [№0158] Датчик MAF B1 2,775 Вольт
0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 10,13 мс
0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 9,589 мс
0024 [№0163] Датчик MAF 36,92 гр/сек
0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 2,495 Вольт
0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 2,430 Вольт
0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 2,500 Вольт
0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 2,445 Вольт
0030 [№0180] Скорость автомобиля 72,0 км/ч
0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
0035 [№0188] AC PRESS SEN 0,880 В
0036 [№0195] VHCL SPEED SE 73,46 км/ч
0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Low -
0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0071 [№0420] TCM Unknown Бит
0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
0074 [№0423] ICC OK Бит
0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит
Активные тесты
000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
Период опроса: 2500мс
[свернуть]
На ходу 3:Скрытый текст
TECU 3.6.0.6 Дата: 13.07.2015 Время: 20:11:26
Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 94 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 74 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,68 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 30 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 28 BTDC
0005 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 100,0 %
0006 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 60,93 %
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,77 Вольт
0008 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,82 Вольт
0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -4 %
0010 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 5 %
0011 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0012 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0013 [№0051] INT/V TIM(B1) 36,5 °CA
0014 [№0054] INT/V SOL(B1) 37,50 %
0015 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
0016 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
0017 [№0077] O2 Sensor Heater Duty 50 %
0018 [№0086] - 17 -
0019 [№0155] Обороты двигателя 2112,5 об/мин
0020 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0021 [№0158] Датчик MAF B1 2,065 Вольт
0022 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 4,95 мс
0023 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 5,103 мс
0024 [№0163] Датчик MAF 14,69 гр/сек
0025 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,905 Вольт
0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,880 Вольт
0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,995 Вольт
0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,975 Вольт
0030 [№0180] Скорость автомобиля 75,4 км/ч
0031 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
0032 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
0033 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
0034 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
0035 [№0188] AC PRESS SEN 1,120 В
0036 [№0195] VHCL SPEED SE 76,33 км/ч
0037 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0038 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Выкл Бит
0039 [№0319] Стартер Выкл Бит
0040 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Выкл Бит
0041 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0042 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0043 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Вкл Бит
0044 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обогащенная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0048 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0049 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0050 [№0358] Режим ХХ Выкл Бит
0051 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0052 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0053 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0054 [№0388] HO2S2 HTR (B1) Вкл Бит
0055 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0056 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Low -
0057 [№0402] MAIN SW Выкл Бит
0058 [№0403] CANCEL SW Выкл Бит
0059 [№0404] RESUME/ACC SW Выкл Бит
0060 [№0405] SET SW Выкл Бит
0061 [№0406] BRAKE SW1 Закрыт Бит
0062 [№0407] BRAKE SW2 Выкл Бит
0063 [№0410] VHCL SPD CUT Non Бит
0064 [№0411] LO SPEED CUT Non Бит
0065 [№0412] CRUISE LAMP Выкл Бит
0066 [№0413] AT OD MONITOR Выкл Бит
0067 [№0414] AT OD CANCEL Выкл Бит
0068 [№0415] SET LAMP км/ч Бит
0069 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0070 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0071 [№0420] TCM Unknown Бит
0072 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0073 [№0422] Meter/M&A Unknown Бит
0074 [№0423] ICC OK Бит
0075 [№0424] BCM/SEC Unknown Бит
0076 [№0425] IPDM E/R OK Бит
Активные тесты
000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
Период опроса: 2481мс
[свернуть]
Так в том-то и дело, что дроссель мыл совсем недавно, думаю стоит проверить всю воздушную магистраль(может что-то протянул плохо, когда собирал), поменять прокладку(хотя ставил новую), и подтянуть сам дросель, обучить заново. Как сделаю, отпишусь. А какие должны быть ХХ на N, если все нормально? 700-800?