Cobra001, Скажу что результат налицо,и УОЗ в в норме и расход топлива упадет,исходя из показаний мафа но длительность впрыска чуток многоват или недомыли или в рампе давление низковато.ИМХО.
Ром, я в процессе снятия диагностики прогрел двигатель. Просто забыл сохранить последние результаты. Там сильно ни чего не поменялось. Обороты ХХ упали до 662 об/мин, а все остальное практически осталось без изменений. Если есть необходимость полного прогрева, то вопросов особо нет. Прогрею. Мне бы хотелось бы узнать по данным результатам есть ли какие либо серьезные, бросающиеся в глаза несоответствия.
Мне не очень понравились цифры связанные с такими показателями как:
0008 - "кратковременная топливная коррекция" и 0023...0026 - "положение педали акселератора".
Цифры там несколько, даже я бы сказал значительно отличаются от тех, что я встречал в интернете и те, что выше на странице у Cobra001. Возможно еще что то пропустил.
Goodween, Вадим, кратковременно может быть и в плюсе и в минусе, тем более мотор не прогрет, именно поэтому я выше к этому придрался.
Долгосрочная у тебя в норме, а это важнее...
По поводу педали - лень искать номиналы, если честно... но по педали если есть проблемы, ECM сразу уйдёт в блокировку по дросселю с 5% открытием и с ошибкой, так что я на эти параметры особого внимания не обращал бы...