Здравствуйте, приобрел недавно шнурок, если кому интересно, то отсюда http://ru.aliexpress.com/item/VAG-CO...pNumber=319036. Двигатель QR20DE, сделал логи на ХХ и на 2000 об.
TECU 3.7.0.9 Дата: 08.10.2015 Время: 16:08:32
Марка: NISSAN - Тип ECU: EFIv0[KL] - Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 94 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,84 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 35 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 8 BTDC
0005 [№0012] Базовое значение оборотов ХХ 650,0 об/мин
0006 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0007 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 30,85 %
0008 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,82 Вольт
0009 [№0024] Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,81 Вольт
0010 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -4 %
0011 [№0034] Кратковременная топливная коррекция B2 0 %
0012 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -10 %
0013 [№0036] Долговременная топливная коррекция B2 -7 %
0014 [№0043] Корректировка УОЗ -1 °
0015 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0016 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,5 °CA
0017 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0018 [№0056] VTC Angel Intake 0,0 °
0019 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -13 %
0020 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 13 %
0021 [№0155] Обороты двигателя 700,0 об/мин
0022 [№0158] Датчик MAF B1 1,295 Вольт
0023 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 2,64 мс
0024 [№0161] Длительность импульса впрыска топлива B2 2,80 мс
0025 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 3,816 мс
0026 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0027 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,550 Вольт
0028 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,510 Вольт
0029 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,660 Вольт
0030 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,640 Вольт
0031 [№0178] - 113 -
0032 [№0179] I/P PULLY SPD 19 об/мин
0033 [№0180] Скорость автомобиля 1,0 км/ч
0034 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,226 мс
0035 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,925 мс
0036 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,195 В
0037 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,300 В
0038 [№0188] AC PRESS SEN 0,880 В
0039 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0040 [№0319] Стартер Выкл Бит
0041 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0042 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0043 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0044 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0045 [№0332] Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
0046 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
0047 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0048 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0049 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0050 [№0346] FTVOLNEX Завершено Бит
0051 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0052 [№0348] FQCAL Не завершено Бит
0053 [№0358] Режим ХХ Вкл Бит
0054 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0055 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0056 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0057 [№0389] HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
0058 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0059 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
0060 [№0418] Initial Diagnostic Unknown Бит
0061 [№0419] Transmit Diagnostic Unknown Бит
0062 [№0420] TCM Unknown Бит
0063 [№0421] VDC/TCS/ABS OK Бит
0064 [№0422] Meter/M and A OK Бит
0065 [№0423] ICC OK Бит
0066 [№0424] BCM/SEC OK Бит
0067 [№0425] IPDM E/R OK Бит
Активные тесты
000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№002] Угол опереж. зажигания [-10...0] [°] 0 ОК--
003 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
004 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№050] INT V/T ASSIGN ANGLE [-64...63,5] [°] 0 ОК--
017 [№063] Реле топливного насоса [Бит] Выкл ОК--
018 [№069] Вентилятор ОЖ низкая ск. [Бит] Выкл ОК--
019 [№070] Вентилятор ОЖ высокая ск. [Бит] Выкл ОК--
============================================================ =========
Теперь собсно сама проблема, недавно менял фильтр на бензонасосе, обнаружил, что вместо 4 заклепок приблуда с датчиком уровня топлива держится на одном, 3 обломаны, менять не стал, срочно нужна была машина, собрал так, как было. Немного поездив заметил, что машина на низких оборотах при разгоне захлебывается и иногда глохнет. По логам мне кажется, что загибается МАФ (высоковатое напряжение). Теперь сам вопрос, точнее два. Прав ли я по поводу МАФа или все таки из-за нехватки заклепок такая шляпа может быть, хотя сидел он плотно.
Заранее спасибо.