Андрюх, я Вадима давно тут знаю и лично знаком, он грамотный чел, у него явно не банальщина.... ещё вот что скажу: чистить дроссель - дохлому припарка, практически бесполезная процедура, давление - у него время впрыска в норме и долгосрочная коррекция в минимуме, свечи - возможно, но трёхсотых словил бы... да и не думаю, что не менял Вадим их... вот такие пироги..![]()
Дроссель менял, с рабочей машины ставил - результата ни какого. Ставил MAF с машины которая сама ко мне бодро приехала. Результат нулевой. Все как было, так и осталось. Далее, понятно, что дроссель чистый, форсунки ТРИ раза промывал, коечки уплотнительные на них менял, свечи новые ставил (разных производителей), топливный и воздушный фильтр менял, ЦЕПЬ менял, клапан PCV так же менял и еще делал кучу разных телодвижений. Результат - ни хуже, ни лучше. Все так как было. Вот что и вводит в замешательство. Ни решается проблема.
Goodween, Вадим, давай рисуй графики, будем смотреть и думать...
Андрюх, чистка дросселя сопровождается его обучением, плюс нередко сбросом клемы. Отсюда и приходы. Сама по себе процедура очистки дросселя на этих моторах ничего не даст, чистить надо дроссель с тросовым приводом заслонки, там КХХ и его байпас, вот там приход реально есть...
так я тебя не уколоть хотел, а просто акцентировал внимание на данных аспектах...
Я конечно ламер, но проходил в своей жизни подобное - сцепа была на издыхании, цеплять цепляла, но неуютно.
А ещё опять никто не поверит и пример может совсем не в кассу, но подобный симптом - практически глохла при страгивании, с места было очень трудно съезжать, приходилось сильно давить гашетку, что песец как жопяно в пробке - было из-за "залипшего", "закисшего", а точнее сказать закусывающего тросика газа - можно было нажать педаль и стрелка тахометра даже не колыхалась.
Когда тросик втупую перекинули в другое место и педалька стала заметно легче, всё пришло в норму.
Как ламер могу всего-лишь предположить потестировать этот наш электронный "газ", у знакомого одно на Жопусе целый геморой из-за неё случился.
не лишено смысла... ДПДЗ и привод заслонки в норме, т.к. Вадим
а вот проверить датчик положения педали акселератора было бы не плохо... Вадим, глянь его...
это параметр ACCEL SEN 1 (в tecu положение педали акселератора), обрати внимание, показания снимаются при НЕзаведенном ДВС ключ в ON
педаль отпущена 0,5-1 вольт, полностью нажата - 4-4,7 вольт, при нажатии вольтаж плавно растёт.
ACCEL SEN 2 тоже проверь показания, но это уже модифицированные, опираются на первый....