Да съездил к дилеру - по телефону-то везде и всё обещали замерить, и на рампе в том числе. А в жизни оказалось, что у дебильного дилера нет примитивного съёмника быстросъёмных штуцеров, они до меня уже парочку сломали и больше делать этого не хотят, причём мастер-приёмщик узнал об этом интересном нюансе вместе со мной.
Ну хоть на насосе решил померить, что тоже с огромным горем пополам еле-еле сделал дилер - у него не оказалось подходящего штуцера (тьфу на этого дилера!), чтобы в разъём системы подключиться - где нашкрябал отломанный штуцер от старого насоса.
Отрицательный результат - тоже результат, так теперь выходит, что и на насосе давление в 1,5 раза ниже норматива?
Если я правильно посчитал, то вышло 16,36 л/100 км. Да норма, в общем-то...
У меня гораздо больше, я ещё сотку км с крайнего "до полного" не наездил, скорее всего завтра заправлюсь, но при расходе в едва четверть бака у меня запас хода в 170 км (а запас на компе хода практически не врёт, совпадает с точностью 99,9%) - прибл. 28 л/100 км.
Кстати, после недавнего обнуления счётчиков: средняя скорость - 17 км/час.
Лямбду я купил именно на свою модель по ВИН-у, НЕ универсальную (ты ездишь на универсальных), лямбду эту уже проверяли пару раз по Консалту, но, как говорится, нет никаких гарантий, что не в ней причина.
Проводок уже из кетая выехал, дождусь уж его теперь, пока посмотрю на всё остальное.
Я забыл рассказать (не хочу сглазить, но истина дороже).
В общем расход сейчас (тьфу-тьфу-тьфу, все пальцы перекрестил и переплевался через левое плечо), но сейчас расход в норме.
В субботу катанулся по трассе 900 км, по разному ехал, и тошнил и в пробках кое-где у Питера пихался и лупил местами, без сброса счётчика расход встал ровнёхонько на 8 л/100 км и запас хода был соответствующий - до неба.
Сегодня, при стрелке бензобака, стоящей строго вертикально, запас хода показывает 220 км (это много, раньше столько не показывало, а запас хода не врёт практически никогда) и это при том, что я уже неделю катаюсь после трассы по поганым пробкам и расход по программе здесь просто шальной, и при этом ещё и морозы и машину теперь грею до первой риски минимум.
Также очень приятно теперь смотреть на ползунок моментального расхода - при степенной езде до 10 не долезает, где-то семь-восемь литров, а раньше болтался минимум на десятке.
Я не знаю, что я сделал, но две недели назад, когда я ставил кнопку на бензонасос, неоднократно сбрасывал минус клемму, иногда на продолжительное время, после этого запас хода на полном баке равнялся 700(!) км, как и должно быть. Никогда до этого столько не показывал.
После ремонта я прокатился несколько десятков км по трассе, чтобы, так сказать, мозги стабилизировать и после по городу расход на компе дошёл только до 12 литров (а до этого показывал 15-16).
А ещё я визуально пытался дефектовать подсос воздуха на впуске - снял полностью впуск до заслонки, вытащил из трубы какие-то две хрени на хомутах в виде аппендицита и коробочки, всё отмыл, гофру посмотрел тщательно на предмет трещин и разломов, попшикал аналогом ВД-хи на места соединений труб и всяких аппендиксов, смазал под хомутами литолом, поставил новый воздушный фильтр и обратно всё тщательно собрал и хорошенько протянул.
Вот х.з. что на что повлияло, а может быть из-за мягких зимних колёс вообще.
ПС. Шнурочек из китая где-то застрял.