А у меня аж холодело - в очереди этот запас хода улетучивался на глазах, от русской таможни-то может быть как-то доволочу до заправки, а вот если заглохну на финской? По нищете своей бензин тютелька в тютельку рассчитал по запасу хода, а вот с неожиданной очередью немного промахнулся.
Но видимо так оно и есть - на лампочке остаётся 6+ литров.
Есть простой способ определить сколько примерно остаётся "на лампочке".
Как замигает - едешь на заправку и доливаешь "до полного".
Я делаю такую процедуру вначале каждой зимы, когда езжу "до лампочки", а потом вылив в бак стакан чистого спирта, заливаю до полного.
Кстати на количество остающегося бенза влияет какая бензостанция установлена.
У меня после установки Боша, запас увеличился примерно литра на 2.
Был 7/8 пока ездил с насосом от Хитрилы, стал 9/10.
Наверное это покажется странным, но у меня не мигает, а горит постоянно сразу.
Перед каждой зимой тоже доливаю в бак грамм 300-500 спирта.
Согласен, я когда поставил новый модуль от Альмеры N16(сэкономил), комп стал сразу пи№%:деть на 10-15 литров, а потом как то устаканилось... НО, в данное время, после того как останется меньше четверти бака стрелка в несколько раз быстрее падает.
![]()
у меня даже когда глючил или горит, или не горит лампочка,ни когда не мигало.
со спиртом туго (есть 0,5л(уже меньше там грамм 300-350 осталось) 96 градусного технического держу на всякие экстренные случаи) перешел на ацетон.Покупаю в стеклянных бутылках с пластмассовой пробкой (как раньше винные бутылки при СССР паковали) те что в пластике типа одуванчик, и еще какая то тоже пластиковая бутылка и этикетка с красной каймой, в них проверено -ацетон при смешивании с бензином дает белый осадок похожий на мел.
На моей лампочка тоже не мигает, а горит постоянно, но я нечастно до такого дотягиваю, может быть второй или третий раз всего. Насос у меня стоит штатный, марку его не знаю, и с цетоном я тоже несколько раз баловался - 0,5 л ацетона на почти пустой бак и сверху до полного, чтобы размешалось хорошенько, но чего-то как-то показалось, что после этих ацетоновых добавок расход значительно вырос - может итак-то переливающую форсунку ококнчательно прорвало ацетоном.
Вчера решил таки "прогулять" свою таратайку по трассе, вышел, сразу на ручном режиме "прожёг" пять минут свечи, сбросил счётчик среднего на мониторе и покатился. После прожёга, на реальных 108-110 км/час расход устаканился ровно на 8 литрах, в ЭконТуле показывало примерно тоже самое - вилка 7,5-8,5.
На обратном пути поехал реальные 90 км/час - расход около 6,5 литров (ну +- конечно). По паспорту на механике 2 литровый должен потреблять 6,9 литра/100 км на трассе, вот интересно на какой реальной скорости делался такой замер? Подозреваю, что на разрешённых тогда 90 км/час.
Чего-то думается, что нормально на моей с расходом на трассе, а вот в городе конечно совсем тухляк.
ПС. Вообще не в тему, но про этот движок. Как в фильме "Асса": "Говорят, что парнишка новый движок поставил. Вот и проверим"
В общем на реальные 165 разогналась, а дальше чего-то уже не захотелось, хотя запас под педалькой явно был.
80 - 90 км/ч...
dx2ae6r, на Приме это мало заметно... у меня Хитрый Т31 2,5 л, так вот там это ОЧЕНЬ наглядно...
едешь 100 км/ч - расход 9,6 - 10 л/100 км,
110 км/ч - 11 л...
120 км/ч - 12 - 12,5 л/100 км, а если 140 - 150 км/ч поливать, то переваливает за 16 л / 100 км...
на варике в обычном режиме...