Да некуда было по трассе мотнуться на полтинник (для более объективного замера), если на выходных только.
- - - Добавлено - - -
Так-то логично, но уж очень горазд большая цифра от заявленной заводской нормы по городу, да и тянет как-то вяло.
- - - Добавлено - - -
Да не понять, что за запах - не кислотный, а вот именно какой-то бензиновый (нефтеуглеводородный).
- - - Добавлено - - -
Роман, а какая цифра по долгосрочной является нормой? В проге есть такой показатель, могу сегодня по пути смотреть.
Машину, кстати, практически не грею, максимум минуту, может и из-за нагрузки на холодный движок аппетит увеличенный.
- - - Добавлено - - -
По трассе до этого программа показывала около 7 литров при тошнотворной езде где-то на 1500 оборотах и около 9 литров при езде побыстрее при оборотах около 2500.
- - - Добавлено - - -
Дык климат-контроль, кондюк включен по умолчанию. Зимой просто лампочка горит.
- - - Добавлено - - -
Во как. , надеюсь не остался невежливым и всем ответил
смотря в чём будут показатели...
скорее всего ты увидишь A/F ALPHA-B1 этот параметр должен быть близок к 100%, точне так - чем ближе к 100% тем лучше...
PS если хочешь немного разобраться в этих вопросах, вот почитай немного разбор проблемы stok-а отсюда http://www.primera-club.ru/f/elektro...36#post1077724 и до 417 поста.
Я там всё объяснял по коррекциям и не только...
У меня при нормальной езде по трассе, скорость примерно 110-115, если мало обгонов, расход по бортовому компу показывает где-то 7,5-8. Если жарить 120 и с частыми обгонами, то больше.
А вот из-за этого и
Я даже летом прогреваю пока стрелка не начнет подниматься. К тому же вариатор имеет особенность адаптироваться к манере езды. Если постоянно тошнить, а потом попробовать резво поехать, то сразу не получится.
Ну так работает климат-контроль. Можно и отключить кондиционер, но тогда мне становится душно.
- - - Добавлено - - -
Ну вот 110-115 (реальных, по навигатору) и будет в районе 2500 оборотов (может чуть выше), у меня расход на таких оборотах - около 9 (может чуть ниже).
В выходные прокачусь по трассе - ещё посмотрю.
- - - Добавлено - - -
Роман, не могу сказать точно, что показано в программе Econ Tool, но долговоременная коррекция у меня на ХХ равна 1%, на ходу может вырасти сразу до 3% (но не больше) и соответственно может упасть до минус 3%.
Может про эту коррекцию говорится:
... Правильная топливо воздушная смесь должна иметь соотношение 14,7 : 1, при данном составе топливной смеси долгосрочная коррекция топлива составит 0%, это идеальное состояние двигателя. Для нормальной работы двигателя вполне устроит и параметр в 5-8%, как в сторону обогащения так и в сторону обеднения смеси. Выше это уже неисправность требующая к себе внимания и действий, причем предел регулирования топливной системы блоком управления ...
я не знаю, но если про эту, то в норме долгосрочная?
Кратковременная прыгает-скачет в разные стороны, до плюс 16% в движении я успел заметил, выше вроде не поднималась.
Ту тему всю прочитал, вполне реально, что мне нужно:
потому что в салоне слышно какое-то рычание, под открытым капотом ничего подобного не слышу, ну и форсунки всё-таки прогонять.
Хотел бы с вашего позволения продолжить тему.
Итак, что ещё было предпринято.
МАФ реально в норме - и на холостых и на оборотах напряжение соответствует рабочему.
Свечи недавно "прожигал" на повышенных - двигатель поначалу шептал и не трясся, сейчас опять рыкает и дрожит.
Воздушный фильтр куплен, ещё не поменян, но и старый в норме, ещё не забит.
Сделал замер давления топлива на насосе - 3,8 Бара (сам не видел, со слов дилерского мастера, а манометр у него был без фиксации стрелки). Замена насоса, как я понимаю, отпадает - хотя пылищи под крышкой было "по колено", неизвестно, лазили ли туда вообще (сиденье снимали - сломан фикстор проводки под сидухой).
Разрыва на воздухоподающей гофре не обнаружил (хотя сзади ещё и не дошёл посмотреть) - оказалось, что рвётся эта гофра между складок, как пыльники на аммортизаторах.
Т.к. у дилера нет(sic!) съёмника для быстросъёмных штуцеров (впрочем, оказалось, что и неудивительно) давление на рампе померять не удалось.
Зато погоняли и почистили форсунки на стенде (гаражный мастер оказался рукастее дилера и снял таки рампу).
Результат (со слов чистильщика) - производительность всех форсунок примерно одинаковая, но факел нормальный у единственной, у остальных какой-то "корявый".
(На мой взгляд по тестам первая голимейше переливает, но и стенд какой-то был ушатанный - постоянно сваливалась фишка, и с первой больше всех. Субъективно судя по заливу стаканчиков: первая переливает больше всех, затем четвёртая поменьше, вторая и третья - примерно одинаково нормально).
Покатался по трассе со сбросом топливных карт перед движением (оказалось, это можно сделать и без снятия фишки МАФ-а), скорость выставлена на круиз-контроль по показаниям контроллера в программе Econ Tool, расход брался оттуда же (у меня одновременно стоят средний и моментальный расходы):
70 км/час, обороты 1300+ - 6,1-6,7 л/100 км (в зависимости от попутного ветра, попутного склона и отсутствия прочих помех)
80 км/час, обороты 1700+ - 7,2-7,5 л/100 км
90 км/час обороты 2000 - 7,7-7,9 /100л/км
110 км/час (вроде около 2500) - ну где в пределах восьмёрки.
Стоит только въехать в город - средний расход заскакивает за 13 литров по программе, сейчас по бортовику заниженный - 13,8, но утром уже холодно (всего 5 градусов), машину стал греть до начала движения стрелки, салон грею на 27 градусах, и попогрейку включаю.
В общем возникли у меня вопросы по итогам мытья форсунок:
- менять ли форсунки?
- если менять, то придётся менять все четыре?
- оригинал 16600-2Y917 стоит до неба за штуку - 15 тысяч, есть ли какой способ выкрутиться с заменой оригинала:
- купить на али-экспрессе?
если там то подходят ли вот эти FBJE100
https://ru.aliexpress.com/item/FBJE1...ig=true#extend ?
или эти FBJC100
https://ru.aliexpress.com/item/6PCS-...641341052.html
потому, что на развале продают оригинал с тем же кодом:
Форсунка инжекторная электрическая X-Trail (T30) 2001-2006
Ориг. номер: 166002Y917
Производитель: Nissan
Комментарий: 2.0 16 QR20DE FBJC100 166002Y917?
- или там же на развале можно и вот такие взамен взять:
Форсунка инжекторная электрическая Primera P12E 2002>;X-Trail (T30) 2001-2006
Ориг. номер: 16600-5L702
Производитель: Nissan
Комментарий: 2.0 16V QR20DE 16600-5L702 ?
А вот эти не подойдут:
Для Nissan X-Trail T30 T31 2.0/2.5 бензин QR20D Murano Maxima Sentra Infiniti L топливные Инжекторы 16600-2Y915 FBJC100
https://ru.aliexpress.com/item/For-N...646783413.html ?
Если не здесь спрашиваю, то отправьте меня в форсуночную тему, чтобы там посоветовали.
- - - Добавлено - - -
Вчера Экзист глючил, не показывалась принадлежность. 16600-2Y915 не подойдут - они для Примеры Р11.
Попробуй провести процедуру в народе называемую "чистка инжектора"-на самом деле при этом очищаются впускные клапана и камера сгорания.
- - - Добавлено - - -
Если это давление в топливной магистрали то это хорошо, а если это максимальное давление самого насоса " в упор" -то это маловато. Должно быть 5-6 Бар.