Like Tree14понравилось

горит ABS

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 137
  1. #101
    Maxx23
    Участник
    Колесо не люфтит и не шумит - значит подшипник целый.
    Кольцо - это шрус под замену? кольцо же на шрусе.

  2. #102
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Или сломано кольцо зубчатое
    это более вероятное...

    Цитата Сообщение от Maxx23 Посмотреть сообщение
    Кольцо - это шрус под замену? кольцо же на шрусе.
    ну или искать отдельно кольцо и напрессовывать...

  3. #103
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    искать отдельно кольцо и напрессовывать..
    Это для тех кто не ищет лёгких путей, когда новый аналог шруса стОит полтора рубля.

  4. #104
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    когда новый аналог шруса стОит полтора рубля.
    а ходит этот "новый аналог" сколько?

    З.Ы. У меня Ниссан еще с завода - 6-я сотня пошла. Ни вскрывал, ни перебирал наружные НИ РАЗУ!

  5. #105
    Maxx23
    Участник
    Коллеги, продолжение моей истории... так как особо времени не было заниматься своей проблемой с АБС, по городу редко удается разогнаться быстрее 100км. Напомню, у меня загорается ошибка АБС (обрыв цепи правого переднего датчика.) при разгоне до 100км/час.
    Так вот, в последнее время, даже когда ошибка не горит, периодически, на небольшой скорости, происходит срабатывание АБС. Едешь себе спокойно, тормоз вообще не трогаешь, и только слышишь треск АБС (такой же когда она срабатывает при резком торможении).
    Подключил адаптер в разъем, подключил телефон (программа MotorData OBD + купил модуль для Ниссан), сегодня пока ехал на работу решил посмотреть на параметры АБС во время движения. Так вот, при спокойной езде, все параметры на всех датчиках работают (скорость и частоту вращения) все датчики АБС показывают исправно. При этом обратил внимание что показатель "частота вращения коленчатого вала" показывает 0 (ноль) и не меняется. Только причем здесь коленвал, если блок АБС снимает показания со своих датчиков. см. скриншот!
    https://dl.dropboxusercontent.com/s/...Screenshot.jpg

    А вот когда машина разгоняется до 100км/час, вылетает ошибка АБС - и данный параметр "частота вращения коленчатого вала" - показывает какое-то странное значение 129654 об/мин, и данное значение не меняется! При этом все остальные параметры скорость и вращение продолжают показывать нормальные значения!
    Остановился, заглушил машину, завел - ошибка погасла, параметр "частота вращения коленчатого вала" - опять 0(ноль). Поехали опять, далее при достижении 100 км/час - опять все по одному сценарию.
    Кольцо на шрусе целое, смотрели. Датчики АБС информацию показывают исправно. Что это? Единственное напрягают вот эти непонятные срабатывания АБС на ровном месте... Но ошибок при этом нет никаких. Только пока до 100 не разгонишься!

  6. #106
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maxx23 Посмотреть сообщение
    Коллеги, продолжение моей истории... так как особо времени не было заниматься своей проблемой с АБС, по городу редко удается разогнаться быстрее 100км. Напомню, у меня загорается ошибка АБС (обрыв цепи правого переднего датчика.) при разгоне до 100км/час.
    Так вот, в последнее время, даже когда ошибка не горит, периодически, на небольшой скорости, происходит срабатывание АБС. Едешь себе спокойно, тормоз вообще не трогаешь, и только слышишь треск АБС (такой же когда она срабатывает при резком торможении).
    Подключил адаптер в разъем, подключил телефон (программа MotorData OBD + купил модуль для Ниссан), сегодня пока ехал на работу решил посмотреть на параметры АБС во время движения. Так вот, при спокойной езде, все параметры на всех датчиках работают (скорость и частоту вращения) все датчики АБС показывают исправно. При этом обратил внимание что показатель "частота вращения коленчатого вала" показывает 0 (ноль) и не меняется. Только причем здесь коленвал, если блок АБС снимает показания со своих датчиков. см. скриншот!
    https://dl.dropboxusercontent.com/s/...Screenshot.jpg

    А вот когда машина разгоняется до 100км/час, вылетает ошибка АБС - и данный параметр "частота вращения коленчатого вала" - показывает какое-то странное значение 129654 об/мин, и данное значение не меняется! При этом все остальные параметры скорость и вращение продолжают показывать нормальные значения!
    Остановился, заглушил машину, завел - ошибка погасла, параметр "частота вращения коленчатого вала" - опять 0(ноль). Поехали опять, далее при достижении 100 км/час - опять все по одному сценарию.
    Кольцо на шрусе целое, смотрели. Датчики АБС информацию показывают исправно. Что это? Единственное напрягают вот эти непонятные срабатывания АБС на ровном месте... Но ошибок при этом нет никаких. Только пока до 100 не разгонишься!
    Прога кривая, не обращай внимания. А показания с колес надо нормальной программой с компа по графикам смотреть.

  7. #107
    misa54
    Участник
    Обороты двигателя контролирует САN .Но в мануале (Consult) только "Вкл-Выкл более 400 об.горит ABS-avs-r12.jpg

  8. #108
    дядя Саша
    Участник
    Цитата Сообщение от Maxx23 Посмотреть сообщение
    Коллеги, продолжение моей истории... так как особо времени не было заниматься своей проблемой с АБС, по городу редко удается разогнаться быстрее 100км. Напомню, у меня загорается ошибка АБС (обрыв цепи правого переднего датчика.) при разгоне до 100км/час.
    Так вот, в последнее время, даже когда ошибка не горит, периодически, на небольшой скорости, происходит срабатывание АБС. Едешь себе спокойно, тормоз вообще не трогаешь, и только слышишь треск АБС (такой же когда она срабатывает при резком торможении).
    Подключил адаптер в разъем, подключил телефон (программа MotorData OBD + купил модуль для Ниссан), сегодня пока ехал на работу решил посмотреть на параметры АБС во время движения. Так вот, при спокойной езде, все параметры на всех датчиках работают (скорость и частоту вращения) все датчики АБС показывают исправно. При этом обратил внимание что показатель "частота вращения коленчатого вала" показывает 0 (ноль) и не меняется. Только причем здесь коленвал, если блок АБС снимает показания со своих датчиков. см. скриншот!
    https://dl.dropboxusercontent.com/s/...Screenshot.jpg

    А вот когда машина разгоняется до 100км/час, вылетает ошибка АБС - и данный параметр "частота вращения коленчатого вала" - показывает какое-то странное значение 129654 об/мин, и данное значение не меняется! При этом все остальные параметры скорость и вращение продолжают показывать нормальные значения!
    Остановился, заглушил машину, завел - ошибка погасла, параметр "частота вращения коленчатого вала" - опять 0(ноль). Поехали опять, далее при достижении 100 км/час - опять все по одному сценарию.
    Кольцо на шрусе целое, смотрели. Датчики АБС информацию показывают исправно. Что это? Единственное напрягают вот эти непонятные срабатывания АБС на ровном месте... Но ошибок при этом нет никаких. Только пока до 100 не разгонишься!
    Возможно есть ньюанс (чисто теоретически) кольцо греется на скорости и прослабляется, а при осмотре холодное, сидит крепко!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Maxx23 Посмотреть сообщение
    Коллеги, продолжение моей истории... так как особо времени не было заниматься своей проблемой с АБС, по городу редко удается разогнаться быстрее 100км. Напомню, у меня загорается ошибка АБС (обрыв цепи правого переднего датчика.) при разгоне до 100км/час.
    Так вот, в последнее время, даже когда ошибка не горит, периодически, на небольшой скорости, происходит срабатывание АБС. Едешь себе спокойно, тормоз вообще не трогаешь, и только слышишь треск АБС (такой же когда она срабатывает при резком торможении).
    Подключил адаптер в разъем, подключил телефон (программа MotorData OBD + купил модуль для Ниссан), сегодня пока ехал на работу решил посмотреть на параметры АБС во время движения. Так вот, при спокойной езде, все параметры на всех датчиках работают (скорость и частоту вращения) все датчики АБС показывают исправно. При этом обратил внимание что показатель "частота вращения коленчатого вала" показывает 0 (ноль) и не меняется. Только причем здесь коленвал, если блок АБС снимает показания со своих датчиков. см. скриншот!
    https://dl.dropboxusercontent.com/s/...Screenshot.jpg

    А вот когда машина разгоняется до 100км/час, вылетает ошибка АБС - и данный параметр "частота вращения коленчатого вала" - показывает какое-то странное значение 129654 об/мин, и данное значение не меняется! При этом все остальные параметры скорость и вращение продолжают показывать нормальные значения!
    Остановился, заглушил машину, завел - ошибка погасла, параметр "частота вращения коленчатого вала" - опять 0(ноль). Поехали опять, далее при достижении 100 км/час - опять все по одному сценарию.
    Кольцо на шрусе целое, смотрели. Датчики АБС информацию показывают исправно. Что это? Единственное напрягают вот эти непонятные срабатывания АБС на ровном месте... Но ошибок при этом нет никаких. Только пока до 100 не разгонишься!
    Возможно есть ньюанс (чисто теоретически) кольцо греется на скорости и прослабляется, а при осмотре холодное, сидит крепко! Попробуйте поднять авто и погазовать, дать режим 100 и более!

  9. #109
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от Maxx23 Посмотреть сообщение
    А вот когда машина разгоняется до 100км/час, вылетает ошибка АБС - и данный параметр "частота вращения коленчатого вала" - показывает какое-то странное значение 129654 об/мин, и данное значение не меняется!
    Я, для начала подогнал-бы параметры колёс по скорости , до одного значения. с помощью подкачки (это не значит во всех колёсах одинаковое давление, например левая сторона может быть накачена на 0.1 бар больше из-за большей нагрузки) Судя по скану , переднее левое надо чуть подкачать , а заднее правое чуть спустить. И ошибка скорей всего выскакивает именно из-за показаний оборотов двигателя. Обороты двигателя не соответствуют оборотам колёс... комп это видит и выдаёт ошибку. Может быть поменять датчик коленвала!?

  10. #110
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maxx23 Посмотреть сообщение
    Коллеги, продолжение моей истории... так как особо времени не было заниматься своей проблемой с АБС, по городу редко удается разогнаться быстрее 100км. Напомню, у меня загорается ошибка АБС (обрыв цепи правого переднего датчика.) при разгоне до 100км/час.
    Так вот, в последнее время, даже когда ошибка не горит, периодически, на небольшой скорости, происходит срабатывание АБС. Едешь себе спокойно, тормоз вообще не трогаешь, и только слышишь треск АБС (такой же когда она срабатывает при резком торможении).
    Подключил адаптер в разъем, подключил телефон (программа MotorData OBD + купил модуль для Ниссан), сегодня пока ехал на работу решил посмотреть на параметры АБС во время движения. Так вот, при спокойной езде, все параметры на всех датчиках работают (скорость и частоту вращения) все датчики АБС показывают исправно. При этом обратил внимание что показатель "частота вращения коленчатого вала" показывает 0 (ноль) и не меняется. Только причем здесь коленвал, если блок АБС снимает показания со своих датчиков. см. скриншот!
    https://dl.dropboxusercontent.com/s/...Screenshot.jpg

    А вот когда машина разгоняется до 100км/час, вылетает ошибка АБС - и данный параметр "частота вращения коленчатого вала" - показывает какое-то странное значение 129654 об/мин, и данное значение не меняется! При этом все остальные параметры скорость и вращение продолжают показывать нормальные значения!
    Остановился, заглушил машину, завел - ошибка погасла, параметр "частота вращения коленчатого вала" - опять 0(ноль). Поехали опять, далее при достижении 100 км/час - опять все по одному сценарию.
    Кольцо на шрусе целое, смотрели. Датчики АБС информацию показывают исправно. Что это? Единственное напрягают вот эти непонятные срабатывания АБС на ровном месте... Но ошибок при этом нет никаких. Только пока до 100 не разгонишься!
    Большая разница в скорости между колесами.

Похожие темы

  1. Не горит туманка
    от IriSsa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2022, 15:14
  2. esp горит ошибка
    от Dunpeal в разделе Электрооборудование
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.12.2021, 12:53
  3. Загорается (горит) ABS
    от Sam в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 08.10.2021, 21:28
  4. Тускло горит лампочка
    от igor1 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 07:24
  5. Горит реле генератора
    от obr1967 в разделе Ремонт W10
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •