Коллеги, продолжение моей истории... так как особо времени не было заниматься своей проблемой с АБС, по городу редко удается разогнаться быстрее 100км. Напомню, у меня загорается ошибка АБС (обрыв цепи правого переднего датчика.) при разгоне до 100км/час.
Так вот, в последнее время, даже когда ошибка не горит, периодически, на небольшой скорости, происходит срабатывание АБС. Едешь себе спокойно, тормоз вообще не трогаешь, и только слышишь треск АБС (такой же когда она срабатывает при резком торможении).
Подключил адаптер в разъем, подключил телефон (программа MotorData OBD + купил модуль для Ниссан), сегодня пока ехал на работу решил посмотреть на параметры АБС во время движения. Так вот, при спокойной езде, все параметры на всех датчиках работают (скорость и частоту вращения) все датчики АБС показывают исправно. При этом обратил внимание что показатель "частота вращения коленчатого вала" показывает 0 (ноль) и не меняется. Только причем здесь коленвал, если блок АБС снимает показания со своих датчиков. см. скриншот!
https://dl.dropboxusercontent.com/s/...Screenshot.jpg
А вот когда машина разгоняется до 100км/час, вылетает ошибка АБС - и данный параметр "частота вращения коленчатого вала" - показывает какое-то странное значение 129654 об/мин, и данное значение не меняется! При этом все остальные параметры скорость и вращение продолжают показывать нормальные значения!
Остановился, заглушил машину, завел - ошибка погасла, параметр "частота вращения коленчатого вала" - опять 0(ноль). Поехали опять, далее при достижении 100 км/час - опять все по одному сценарию.
Кольцо на шрусе целое, смотрели. Датчики АБС информацию показывают исправно. Что это? Единственное напрягают вот эти непонятные срабатывания АБС на ровном месте... Но ошибок при этом нет никаких. Только пока до 100 не разгонишься!