датчик АБС прозванивали? по сути он катушка индуктивности и в принципе взаимозаменяем со многих моделей ниссан (и даже тоета и мицу и т.д. (система вобщем то одна) только разнится нормируемым показателем сопротивления катушки датчика ). Но ИМХО дело в проводке к датчику либо самой катушке датчика, для начала можно попробовать поменять датчики местами (да соединение проводки несколько колхозное будет,но ради эксперимента, чтоб не брать другой датчик бы сделал так) и посмотреть если ошибка переместиться с права на лево ,то датчик, если нет то копать в проводке,машинки не молодые у нас уже, и вполне может быть небольшая трещинка в изоляции дать утечку,которая и ведет к ошибке АБС.
привет я поменял шрус и теперь тоже горит абс.Как прочитать ошибку.может мне просто их както ннадо сбросить? подскажи!
Вот и у меня с началом снежных завалов и езды по ним позавчера загорелась эта поганая АБС, причём позавчера заглушил мотор, вытащил включ, завёл - пропала ошибка. А со вчерашнего никак не пропадает. Вечером заехал на мойку, думал отогреть, наледь сбить - нет, не пропала. Экон Тул через ЕЛМ ошибку не видит, понятно, что ехать на СТО.
Но вот вопрос - ехать к диагносту с какими-то сканерами или к слесарю на подъёмник?
значит ошибка уже по датчику...
таким образом обычно с лопнувшим кольцом на шрусе бывает...
Я вылечил заменой колец. Были ОБА лопнувшие...
И загоралась АБС только после сброса газа на трассе при скорости от 100 км/ч и ниже... по городу можно было гонять и не париться - НЕ загоралась.
Плохо дело. Вот и думаю, к кому записываться -, к слесарю, искать обрыв или к диагносту и не факт, что его сканер определит, в каком месте проблема.
Предохранители сейчас повытаскивал-повставлял, ошибка осталась.
Кольца я уже менял, вместе со ШРУСами, но опять же, диагност кольца не посмотрит. Придётся, по ходу, два раза платить, сначала диагносту, потом слесарю.
Самара. Кому нужна диагностика, пишите.