и кстати получается что за воздушным фильтром чуть глубже, может на 1.8 в другой стороне находится воздушник
ещё добавлю - очень часто неисправность прячется в самом разъёме, они неудачно стоЯт и нередко давятся, потом вода попадает и прЕвеД..
По задним датчикам - сталкивался с переломом провода самомго датчика около клемы, они там из изоляции немного выходят и вот как раз на этом участке. Разрезал, паял и термоусадкой усаживал, всё работало, поэтому kuvatinus туда тоже посмотри...
- - - Добавлено - - -
нет, не за воздушным фильтром, а с другой стороны, справа ПО ХОДУ движения..
верно говоришь Moroz когда разъеденил разъем там даже была грязь может там вд40 пролить?
как я понимаю шанс что датчик умер почти нету? или все же они умирают а то пробег у меня 218000
спасибо за совет
- - - Добавлено - - -
Moroz а ты разбираешься в электронных заслонках? просто давненько залазили как то заклепы сняли и крутнули винтик, попробывал еще разок назад вернуть но заметил небольшие хлопки в глушка думаю ничего страшного? или придется брать дросель контрактную?
неа там внутри еще винт есть также гайкой контрится, после того как залез стали небольшие хлопки слышны при снижении оборотов, а полез что когда газонешь до 5 тыс об примерно падает обороты до 600 и в тряске машина обратно поднимает но минут через 20 заглушишь через сек ..10 заведешь норм обороты газонешь и снова
- - - Добавлено - - -
кстати я все равно был прав походу у меня за воздуханом блок абс куча трубок подходит, может что тачка японец по другому?