ну в этом уже убедился ))) походу я начну ща разбираться после этого попробую поменять тогда, кстати ты когда менял легко вытаскивается гдето инфу читал что его расскачивать надо и вд40 проливать вроде
у меня вышел довольно легко, но проблемы у людей были.
- - - Добавлено - - -
FEAR933, вот что могу ещё посоветовать.... я не помню, ты ездил вроде на диагностику и тебе приговорили конкретное колесо? Если да, то вынь два передних и махни их местами, там клипсы наверное не подойдут, но ты их не вставляй, а просто закрепи, можешь даже не вставлять в посадочные места. И снова гони на диагностику. Если ошибка перейдёт на другое колесо, то виноват датчик. У тебя же ошибку сразу вываливает, а не после начала движения.... ну это если не сильно дорого диагностика конечно....
завтра попробую снять, скока читаю в инете что они почти не ломаются, пишут что можно снять почистить его возможно налипание грязи, но у меня случилось так что в -12 помыл машину постояла а потом когда трогался с щелчком поехала, доехал до дома а вечером снова поехал и загорелась потом то норм работает то загорится через 3-4 дня постоянна начала гореть
- - - Добавлено - - -
да сразу кажет причем когда отцеединял колодку с блока то не моргала абс а так моргнет и снова горит
страшна не грязь, а железные опилки...
у меня тоже одномоментно начала гореть, а потом потухла, а потом дня два три то горит то нет.. а потом загорелась... был перелом.... и тоже по зиме было.... кстати провод переламывается у клипсы из-за налипания на него снега и льда, он начинает раскачиваться и ломается около клипсы. Во всяком случае на Европейке именно так происходит....
тогда 2 ошибки вылезет они же считывают вроде с гранаты по количеству зубцов
- - - Добавлено - - -
прозванивал 2 стороны от фишки соединения до блока абс все исправно сопротивление есть, думал хоть провода режь чтобы проверить от фишки соединения до датчика
FEAR933, если приговоришь датчик, то попробуй обрезать в сантиметре от самого датчика провод и прозвони от клемы... может сам провод? На P11 именно он ломался из-за движения при рулёжке.. может на покемонке так-же... тогда не придётся на новый тратиться, спаяешь и в термоусадку его....
- - - Добавлено - - -
а ты сканируй без движения....
какое сопротивление? там должен быть контакт....
а сам датчик хоть какое сопротивление показывает или бесконечность?
да вот тоже удивляюсь стока совпадений и левый датчик что перелом и по зиме но провода живы
- - - Добавлено - - -
ну цешку на ОМы ставишь горит 1 при замыкании на 0 выдает значит обрыва нету
- - - Добавлено - - -
датчик пробывал замыкать в клеме как горит 1 на цешке так и остается, но заметил что при переключении ом от 200 до 20к то на 2000 ом загорается разное значение а потом снова 1
- - - Добавлено - - -
но я датчик прозванивал тока с левой стороны
да вообще думаю как он переломиться может так все грамотно сделанно, особенно за подкрылком на счет от датчика до фишки согласен может но блин достаточно жесткий провод идет по крабу если тока место от краба до фишки само место сгибания при повороте
- - - Добавлено - - -
сними его и на разных режимах сопротивлений померяй...[/QUOTE]
чуть выше писал пробывал
- - - Добавлено - - -
обычно на сопротивления прозванивал