датчик колена/распреда должен исчезнуть,если дело в цепи, кислорода вряд ли.
"какая то японская неоригинал" это однако самая дешманская вероятно "ERA" маде ин чина..хватит на 30 тык ну или на 40..как повезет.
смотря где брать, и какую есть американская для финика(инфинити),есть японская есть европейская и ценник соответственно за саму цепь колеблется от 4-5 т.р. и до 10-12т.р. в зависимости от места производства и жадности продавца. Что тебе предлагают ввиде "комплекта" если цепь и башмаки натяжителя/успокоителя то это ценник за орег комплект ниссан,и они этак раза в два накинули цену, если это все со звездами то это явно дешманский китай потому как только три звезды (без цепи и башмаков!!) стоят около 30-35 тыр комплект.(там только фазорегуляторная орег 22(если хорошенько поискать и под заказ со сроком месяц)-30 т.р. и остальные две еще около 2-3 тыр. орег ..а неорег ставить это на 30-40 тыр как и с цепью,та же шняга.
Я по осени капиталил двигло и менял тоже весь механизм ГРМ, но без фазорегуляторной звездочки (ну не было у меня 30 т.р. лишних). цепь орег -6500р в наличии ,мне со скидкой 4800р обошлась (или 4600р).две звездочки орег 1000р и 1500р где то башмаки покупал годом раньше цену не помню, но что то около 2-2,5 т.р. за оба. итого все вылезло около 10 т.р. орег, но все брал под заказ,кроме цепи ,ее взял под заказ а привезли неорег китайскую подделку еще и на 2ушку..