Like Tree40понравилось

Пропало электропитание!

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 107
  1. #81
    ArtFlame
    Автор темы
    Цитата Сообщение от misa54 Посмотреть сообщение
    Погреть свечи и газку поболе!
    В пятницу так и поступлю. Заряжаю 100% аккумулятор. Свечи на работе прокалю паяльной лампой. Вечером отпишу о результатах.

  2. #82
    ArtFlame
    Автор темы
    Заряженный аккумулятор. Новые свечи. Две минуты насилования стартера. Завелась.
    На холодную вела себя нормально. Как прогрел дал просраться на высоких оборотах.
    Сканер показал одну ошибку Р0340 (неисправность датчика распредвала).
    Пока полёт нормальный.
    Буду следить за приборами и показателями

    P.S. на улице -7

    - - - Добавлено - - -

    Теория такая. Если выдаёт чек ошибку P0340 (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ вал). Поменять местами датчики с коленом. Они, на сколько я знаю, 100% идентичные.
    То по логике скан должен выдать ошибку другую, на КОЛЕНЧАТЫЙ вал? Или я не прав?
    Кто занимался такой порнографией?
    Коды ошибок у распреда и колена разные? Датчики то одинаковые...

    - - - Добавлено - - -

    Почитал форум на букву Д. Коварный гугл выдаёт первую ссылку на него.
    Потихоньку выношу себе неутешительный вердикт, что нужно менять цепь.
    Ещё вот пишут:
    Снять осциллограммы двухлучевым запоминающим осциллографом одновременно с обоих этих датчиков. Все будет предельно очевидно. Сигнальным перепадом является спад импульса (отрицательный фронт).
    Мало что понятно, если честно. Интересно, в каждом ли автосервисе есть такой прибор?

  3. #83
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Почитал форум на букву Д. Коварный гугл выдаёт первую ссылку на него.
    Потихоньку выношу себе неутешительный вердикт, что нужно менять цепь.
    Ещё вот пишут:
    Снять осциллограммы двухлучевым запоминающим осциллографом одновременно с обоих этих датчиков. Все будет предельно очевидно. Сигнальным перепадом является спад импульса (отрицательный фронт).
    Мало что понятно, если честно. Интересно, в каждом ли автосервисе есть такой прибор
    если тебе про цепь и "подручными средствами" узнать, ищешь теплый гараж на один два часа, скидываешь крышку клапанов с бошки и смотришь вылет гидронатяжителя цепи,ЕМНИП 12мм и больше говорит о том что цепь уже все.

  4. #84
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Интересно, в каждом ли автосервисе есть такой прибор?
    У всех диагностов есть программы, которые могут определить параметр INT/V:
    .....................
    Угол поворота распредвала впускных клапанов. Этот параметр отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
    Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
    Если на ХХ -1…+1 град, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте
    ........................

    Кроме того, растянутость цепи могу определить и другими способами, мне определяли, всунув датчик в отверстие прохода картерных газов во впуске, а осилографы давно показываются на экране ноутбука - смотрели графики на ноуте.

    Вообще для начала посмотреть бы на ДПРВ, на проводки к нему.

  5. #85
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Кто занимался такой порнографией?
    Пост переписывать по новой не охота, поэтому читай здесь http://www.primera-club.ru/f/eksplua...49#post1135668

    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    в каждом ли автосервисе есть такой прибор?
    Нет конечно, придётся поискать.

    - - - Добавлено - - -

    ArtFlame, ну если не хочешь лезть вылет штока натяжителя цепи ГРМ проверять, то крутани ДПРВ когда не будет заводится градусов на 30 по часовой. Если в таком положении датчика мотор будет норм заводится можешь смело топать за новым комплектом ГРМ и какое то время так поездишь ещё на старой цепи закрепив датчик в таком положении http://www.primera-club.ru/f/dvigate...p48#post962931
    Последний раз редактировалось Andrion; 15.02.2019 в 15:05.

  6. #86
    ArtFlame
    Автор темы
    Помимо датчика распредвала появилась (как я писал выше всплывала) проблема. Чек ругается на датчик кислорода 1.
    Пропало электропитание!-1.jpg
    Симптомы: На третьей передаче (за час езды заметил только на ней) между 1500 и 2000 тыс. оборотами будто кто-то за бампер тянет сзади. Машина плохо едет.
    На холостых так же обороты плавают.
    Кажется что мелочи, но на дороге заметно однозначно.
    Вот показатели сканера (не понимаю, что там написано)
    Пропало электропитание!-2.jpg
    Как мне сказали у меня в моторе находится 4 таких датчика (2 сверху и два снизу). Может врут))
    Нужно определить какой из них барахлит и заменить.
    Он?
    Пропало электропитание!-3-3-.jpg

    - - - Добавлено - - -

    В общем, я понимаю, что тут без специалиста не обойтись. Кто всё это дело будет диагностировать и собственно менять (цепь, датчики и т.д.)
    Просто я несколько раз нарывался на недобросовестных автомехаников, которые только бабки сдирают, а проблема остаётся или маскируется. Хотелось бы самому разобраться в этом вопросе, а потом искать рукастого мастера.

  7. #87
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Как мне сказали у меня в моторе находится 4 таких датчика (2 сверху и два снизу). Может врут))
    Нужно определить какой из них барахлит и заменить.
    Он?
    Я тебе так отвечу - насколько мне известно, на Р12 на некоторых моторах 1.8 стоЯт 2 катализатора и поэтому у них по по 4 лябмды. Я с данной проблемой не сталкивался (ТТТ) и мотор у меня другой, так что по лямбдам я не вникал-не подскажу.
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Хотелось бы самому разобраться в этом вопросе
    Дык в чём проблема то? Здесь всё есть, поиск рулит батенька...
    З.Ы. Разберись для начала с ошибкой Р0340 и лучше пиши в теме по моей ссылке выше.

  8. #88
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Как мне сказали у меня в моторе находится 4 таких датчика (2 сверху и два снизу). Может врут))
    Нужно определить какой из них барахлит и заменить.
    Он?
    он, а второй такой же должен быть с другой стороны на второй банке катализатора,но у тебя на фото 1 банка каталика и лямбда тоже одна соответственно их всего две вторая под пузом на выхлопной стоит (с ямы надо смотреть в тоннеле ,в районе передних сидений)

  9. #89
    ArtFlame
    Автор темы
    Отдал ласточку в автосервис. Завтра будет итог. Подождём...

  10. #90
    ArtFlame
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Отдал ласточку в автосервис. Завтра будет итог. Подождём...
    Позвонили вчера. Сказали 100% цепь под замену. готовлю 25 т.р.
    Всю ночь не спал (не преувеличиваю) читал форум. Более ста страниц были предельно внимательно прочитаны и изучены. Сложно, на самом деле, отделять полезную информацию от ненужного флуда.
    Смущает пара моментов:
    1) Так как чек ругался на ДПРВ и на кислородный датчик одновременно, то при замене цепи исчезнут ли мои симптомы? То есть, влияет ли кислородный датчик на такой запуск двигателя (минуту-две крутить стартер со вспышками и в конце концов завести)
    2) Хотят поставить какую-то японскую цепь, но не оригинал. Цена всего комплекта 11 т.р. Интересно, сколько стоит оригинальная?
    3) На меня жена итак шипит, когда я озвучил сумму ремонта
    4) Они дают гарантию пол года (сколько пройдёт такая дубликатная цепь)
    5) Хочу взять с них какую-нибудь бумагу, что мол если после замены цепи ГРМ, мотор по прежнему будет проблемно заводится, будет пропадать тяга на 1500-2000 оборотах. Ну, то есть тупо вопрос будет в замене датчиков ДПРВ и ДПКВ, то деньги вернут или переделывают за свой счёт. Интересно, дают ли такую бумагу или счёт фактуру?!
    6) Хочу забрать старую цепь.

Похожие темы

  1. Пропало питание р10
    от makarik666 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:40
  2. Пропало масло в вариаторе
    от barobama в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 00:38
  3. Заменили аккумулятор и пропало радио
    от Вован34 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 21:17
  4. Электропитание механизма выдвижения антенны
    от AndyDo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •