Заряженный аккумулятор. Новые свечи. Две минуты насилования стартера. Завелась.
На холодную вела себя нормально. Как прогрел дал просраться на высоких оборотах.
Сканер показал одну ошибку Р0340 (неисправность датчика распредвала).
Пока полёт нормальный.
Буду следить за приборами и показателями
P.S. на улице -7
- - - Добавлено - - -
Теория такая. Если выдаёт чек ошибку P0340 (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ вал). Поменять местами датчики с коленом. Они, на сколько я знаю, 100% идентичные.
То по логике скан должен выдать ошибку другую, на КОЛЕНЧАТЫЙ вал? Или я не прав?
Кто занимался такой порнографией?
Коды ошибок у распреда и колена разные? Датчики то одинаковые...
- - - Добавлено - - -
Почитал форум на букву Д. Коварный гугл выдаёт первую ссылку на него.
Потихоньку выношу себе неутешительный вердикт, что нужно менять цепь.
Ещё вот пишут:
Мало что понятно, если честно. Интересно, в каждом ли автосервисе есть такой прибор?Снять осциллограммы двухлучевым запоминающим осциллографом одновременно с обоих этих датчиков. Все будет предельно очевидно. Сигнальным перепадом является спад импульса (отрицательный фронт).![]()
У всех диагностов есть программы, которые могут определить параметр INT/V:
.....................
Угол поворота распредвала впускных клапанов. Этот параметр отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
Если на ХХ -1…+1 град, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте
........................
Кроме того, растянутость цепи могу определить и другими способами, мне определяли, всунув датчик в отверстие прохода картерных газов во впуске, а осилографы давно показываются на экране ноутбука - смотрели графики на ноуте.
Вообще для начала посмотреть бы на ДПРВ, на проводки к нему.
Пост переписывать по новой не охота, поэтому читай здесь http://www.primera-club.ru/f/eksplua...49#post1135668
Нет конечно, придётся поискать.
- - - Добавлено - - -
ArtFlame, ну если не хочешь лезть вылет штока натяжителя цепи ГРМ проверять, то крутани ДПРВ когда не будет заводится градусов на 30 по часовой. Если в таком положении датчика мотор будет норм заводится можешь смело топать за новым комплектом ГРМ и какое то время так поездишь ещё на старой цепи закрепив датчик в таком положении http://www.primera-club.ru/f/dvigate...p48#post962931
Последний раз редактировалось Andrion; 15.02.2019 в 15:05.
Помимо датчика распредвала появилась (как я писал выше всплывала) проблема. Чек ругается на датчик кислорода 1.
Симптомы: На третьей передаче (за час езды заметил только на ней) между 1500 и 2000 тыс. оборотами будто кто-то за бампер тянет сзади. Машина плохо едет.
На холостых так же обороты плавают.
Кажется что мелочи, но на дороге заметно однозначно.
Вот показатели сканера (не понимаю, что там написано)
Как мне сказали у меня в моторе находится 4 таких датчика (2 сверху и два снизу). Может врут))
Нужно определить какой из них барахлит и заменить.
Он?
- - - Добавлено - - -
В общем, я понимаю, что тут без специалиста не обойтись. Кто всё это дело будет диагностировать и собственно менять (цепь, датчики и т.д.)
Просто я несколько раз нарывался на недобросовестных автомехаников, которые только бабки сдирают, а проблема остаётся или маскируется. Хотелось бы самому разобраться в этом вопросе, а потом искать рукастого мастера.
Я тебе так отвечу - насколько мне известно, на Р12 на некоторых моторах 1.8 стоЯт 2 катализатора и поэтому у них по по 4 лябмды. Я с данной проблемой не сталкивался (ТТТ) и мотор у меня другой, так что по лямбдам я не вникал-не подскажу.![]()
Дык в чём проблема то? Здесь всё есть, поиск рулит батенька...![]()
З.Ы. Разберись для начала с ошибкой Р0340 и лучше пиши в теме по моей ссылке выше.![]()
Отдал ласточку в автосервис. Завтра будет итог. Подождём...
Позвонили вчера. Сказали 100% цепь под замену. готовлю 25 т.р.
Всю ночь не спал (не преувеличиваю) читал форум. Более ста страниц были предельно внимательно прочитаны и изучены. Сложно, на самом деле, отделять полезную информацию от ненужного флуда.
Смущает пара моментов:
1) Так как чек ругался на ДПРВ и на кислородный датчик одновременно, то при замене цепи исчезнут ли мои симптомы? То есть, влияет ли кислородный датчик на такой запуск двигателя (минуту-две крутить стартер со вспышками и в конце концов завести)
2) Хотят поставить какую-то японскую цепь, но не оригинал. Цена всего комплекта 11 т.р. Интересно, сколько стоит оригинальная?
3) На меня жена итак шипит, когда я озвучил сумму ремонта
4) Они дают гарантию пол года (сколько пройдёт такая дубликатная цепь)
5) Хочу взять с них какую-нибудь бумагу, что мол если после замены цепи ГРМ, мотор по прежнему будет проблемно заводится, будет пропадать тяга на 1500-2000 оборотах. Ну, то есть тупо вопрос будет в замене датчиков ДПРВ и ДПКВ, то деньги вернут или переделывают за свой счёт. Интересно, дают ли такую бумагу или счёт фактуру?!
6) Хочу забрать старую цепь.