Like Tree40понравилось

Пропало электропитание!

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 107
  1. #41
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Если её на буксир взять и 2 километра до сервиса тянуть. Печальные могут быть последствия?
    могут... может выдавить сальники на рейке.

  2. #42
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Если её на буксир взять и 2 километра до сервиса тянуть. Печальные могут быть последствия?
    могут, рулевая рейка может выдавить сальники и тогда ее ремонт тыр на 10-15 вылезет

  3. #43
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Если её на буксир взять и 2 километра до сервиса тянуть. Печальные могут быть последствия?
    а что, даже 1 тыр. руб. жалко на эвакуатор?

  4. #44
    ArtFlame
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а что, даже 1 тыр. руб. жалко на эвакуатор?
    2000-2500 минимум берут

    - - - Добавлено - - -

    Итак ребят, простите, что не писал. Всё времени небыло. В общем, приехал к моей замёрзшей машине электрик с прибором. Потыкал проводами в аккумулятор и в провода идущие от клемм. Пришёл к выводу, что нужно заменить плюсовую клемму. В оперативном порядке эта клемма была заменена и вуаля - машинка ожила
    Где цифра 1 - там ток был, а где цифра 2 - там тока уже небыло:
    Пропало электропитание!-111.jpg
    Пришли к выводу, что проблема в том, что пластмасса расплавилась и залила пластину между клеммой и крутилкой, не давая току пройти дальше:
    Пропало электропитание!-222.jpg

  5. #45
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Пришёл к выводу, что нужно заменить плюсовую клемму
    Ну "сто раз" ведь про клеммы сказали, как с элементарного не начали - не пойму.

  6. #46
    ArtFlame
    Автор темы
    Теперь проблема осталась за малым: запустить мою замёрзшую ласточку.
    Что было предпринято:
    - Вызван специально обученный человек, с длинными толстыми проводами для прикуривания и тепловой пушкой.
    - Пушку направили на картер
    - Прокалили залитые свечи
    - В мотор добавлено горячее масло (стакана 2)
    - Моторный отсек закрыли одеялом
    - Подцеплены провода на аккумы
    - И когда он газовал на своей машине, я в это время пытался завести свою.

    На улице было около -40. Завести так и не смогли. Крутило бодро, пыхтела будто вот вот схватится. Но так и не удалось.
    Специально обученный человек с тепловой пушкой собрал свои манатки, пожал плечами и умчался отогревать другую машину не взяв с меня денег.
    Итого: машина стоит на улице и ждёт тепла. Аккумулятор стоит дома и грустит вместе с хозяином...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ну "сто раз" ведь про клеммы сказали, как с элементарного не начали - не пойму.
    "Мы не ищем лёгких путей" (с)

    А если честно, то элементарнее было заменить предохранитель, чем клемму. А клемма была заменена практически сразу после предохранителя. Это я просто отписался поздно...
    Да и прибора у меня небыло, чтобы затестить наличие тока

  7. #47
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Завести так и не смогли.
    потому что...

    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    В мотор добавлено горячее масло (стакана 2)
    а в горшки налить масла так и не сделали, по 5 мл в каждый, чтоб компрессию восстановить....
    а БЕЗ нее...
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Крутило бодро, пыхтела будто вот вот схватится. Но так и не удалось.
    так и будешь до весны ждать!

  8. #48
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    На улице было около -40
    В такую температуру лучше на улице и не заводить или греть целиком всю машину:
    1. под тёплым чехлом, как в Якутии делают
    2. отвезти на эвакуаторе в тёплый бокс на ночь (минимум)
    и, если аккумулятор новый, то заряженным он мотор заведёт, у Вас всё-таки не капризуля QR20.

    Если всё-же на улице.
    Я грел банальным тепловентилятором на 1,5 кВт подкапотное пространство с открытой масляной горловиной, с закрытым капотом, обложенным до земли покрывалами, плёнками и прочим изолирующим материалом, грел почти весь белый день. Кстати, прогрел подкапотку нормально, ещё и приставлял тепловентилятор к термостатному узлу со шлангами.
    Попробуйте, и возьмите при пуске пуско-зарядник или предпусковик, он реально помогает.
    Если пыхтит, но не схватывает, то компрессии всё-таки не хватает, отключите бензонасос предохранителем и через свечные колодцы без свечей выгоните из цилиндров бензин, и всё по новой - масло в цилиндры (минимум по 5 мл (целый шприц 5-ти кубовка, можно по парочке)), компрессию приподнять, покрутив вхолостую мотор на втором комплекте свечей; заменить их на чистые, сухие свечи; насос подключить; на клеммы аккумулятора накинуть провода пусковика или предпусковика и запускать.
    Если не поможет, то только в тёплое место - дешевле в итоге выйдет.

  9. #49
    ArtFlame
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    так и будешь до весны ждать!
    Ну, приехал специально обученный человек, обещавший завести машину. Видимо, придётся эвакуатор вызывать и на работу тащить отогревать...

  10. #50
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ArtFlame Посмотреть сообщение
    Ну, приехал специально обученный человек,
    как долго грел? при -40С минимум часа 1,5 а то и все 2 надо греть и пушку надо 10-15кВт. свечи надо не чистить а купить новые но с короткой резьбой (на время пока не заведется потом свои после прогрева поставишь) очень неплохо на топливную рампу (куда форсунки воткнуты (сзади она за крышкой клапанов) положить грелку с горячей водой минут за 20-30 до предполагаемой 1 попытки пуска. В время прогрева можно свечи не вкручивать, перед пуском как тут выше писали шприцом в каждый цилиндр 5-7мл горячего моторного масла и тогда заворачивать свечи (новые). и пробовать заводить. Ну или эвакуатор и в тепло, на тросу точно не стоит сальники в -40С выдавит.

Похожие темы

  1. Пропало питание р10
    от makarik666 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:40
  2. Пропало масло в вариаторе
    от barobama в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 00:38
  3. Заменили аккумулятор и пропало радио
    от Вован34 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 21:17
  4. Электропитание механизма выдвижения антенны
    от AndyDo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •