Где приобрести левый нарушний шрус? (Primera W10 1.6 1997) Может кто сталкивался...
Где приобрести левый нарушний шрус? (Primera W10 1.6 1997) Может кто сталкивался...
Предстоит замена левого наружного штруса .Ближайший сервиз - 70 км. Стоит ли менять самому и есть ли какие-то особенности . Ранее менял на гольфе , но была хорошая книжка . Сейчас книжка тоже есть , только процесс описан не понятно .
замена элементарная. откручиваешь шаровую и ступичную гайку, вытягиваешь стойку на себя, шрус выскакивает из ступицы. отодвигаешь привод в бок. снимаешь со шруса хомут и отодвигаешь пыльник. берешься одной рукой за привод (прижимая его ближе к КПП, что бы внутренний шрус не выскочил), другой бьешь по шрусу изнутри. должно хватить одного удара тяжелой киянкой.
кто подскажет,стали вылетать все скорости кроме пятой,как с этим бороться и что это может быть?спасибо
может быть дело не в коробке вовсе, а в кулисе или ее штанге, которая идет до коробки
а что с ней может быть?я с ямы смотрел,визуально ни каких деффектов
---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
передние тормозные шланги поставил от нивы,подошли нормально,но пришлось штуцера заменить,работы на 15 минут,вложений 200руб-)
---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------
что это за контрактная коробка?
если кулиса погнута, она может не давать до конца воткнуться передаче. открути от коробки штангу кулисы ( она на 1 болте держится) и прокатись на первой передаче.
контрактная это б/у из Японии, стоит около 300 баксов
Тягу эту погнуть довольно сложно, т.к. она идет аж под трубой глушителя.