А та прокладка от ваза ни какая не под ходит?
А та прокладка от ваза ни какая не под ходит?
Столкнулся с такой проблемами тормозов:
1. когда машинка утром только начинает ездить, педаль тормоза не давится совсем. как будто выключенный двигатель. Если ее прокачать раз 5 до упора, то начинает нормально тормозить.
2.Также при торможении как будто что то корябает на колодках, думал что колодки истекают (они с песком), но у тех еще с внешней стороны 50% расход. может ли такой звук быть из-за истертостей на дисках? там на миллиметра 1,5 уже кромка выступает.
вообще проблема уже давно, пару месяцев назад меняли мне жидкость тормозную, но проблемы появились не сразу, так что прямой связи может не быть.
barobama,
1. проблема с вакуумным усилителем. а может и просто со шлангом, который от впуска к нему идет. попробуй на холодном двигателе забрызгать его силиконовой смазкой. ну или просто мыльной водой (если на улице плюсовая температура). может просто надо хомуты подтянуть/поменять. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ WD40 И ПОДОБНЫЕ ЖИДКОСТИ - ОНИ ПЛОХО ВЛИЯЮТ НА РЕЗИНУ!!!11
2. не совсем понятно: "... думал что колодки истекают (они с песком)..." может быть заклинена(ны) направляющие суппорта, тогда с одной стороны колодка может износится до металла и даже просто поршнем об диск тормозить, а с другой стороны колодка может быть почти новой. надо проверять подвижность направляющих суппорта - снять колесо, вынуть колодки и руками подвигать цилиндр относительно скобы.
на счёт кромки на дисках - диски под замену. ибо если 1,5 мм с каждой стороны (1,5мм х 2 = 3,0 мм), то минимально допустимая толщина уже занижена как минимум на 1 мм.
ЗЫ не перестаю удивляться, как беспечно люди относятся к тормозам на своей машине![]()
ну тут такой момент, несмотря что симптомы не первый день, но проблема была плавающей и проявлялась крайне редко. У тут уже надоело. Хотя конечно вы правы, к тормозной системе надо относиться ответственней. Завтра тогда куплю силиконовую смазу какую-нибудь и залью шланг и проверю на снятом колесе внутренние колодки.
Правда про суппорт не очень понял. по факту, если он окажется ржавеющим, его можно тоже просто залить чем-нибудь смазывающим?
// а диски да, надо менять, но я планировал их менять с заменой колодок. вот и жду.
barobama, суппорт как бы состоит из двух частей, подвижных друг относительно друга... если та часть, где цилиндр, не двигается по направляющим относительно скобы суппорта - тогда колодки будут изнашиваться преимущественно со стороны цилиндра.
и суппорт ничем заливать нельзя, не дай бог попадет смазка на диск... тогда уж и тормоза менять не нужно будет![]()
все-таки я не понял про суппорт. но, сняв колесо осмотрел колодки, и внутренняя часть тоже на 50% по передним сношена (задние не смотрел). так что видимо тут все в порядке. запрыскал силиконкой все шланги в районе усилителя и в районе канистры с тормозной жидкостью, вроде сейчас тормозит утром нормально, правда у меня и раньше как я и писал проблема была переодической.
// забавно, неожиданно для себя нашел скрытый отсек в багажнике с домкратом оригинальным, ниссановским. и зачем я покупал подкатной...
Привет Примероводы,Появилось шипение возле пидали тормоза,лопатил форум,но до конца так и не понял кирдык вакуумнику или все таки виной может быть что то другое не такое затратное.Если не трудно направте по нужному руслу.
проверь шланг, который к вакуумнику идет. может он от старости сгнил, или хомуты ослабли.
Здравствуйте,у меня тоже шипит когда нажимаешь на тормоз?С первого нажима ход педали больше на второй нажим уже в норме ,приходится подкачивать почти всегда!Как избавиться от этого ПОДСКАЖИТЕ!!!!