джузеппе, менять вакумник. ремонту он, насколько я знаю, не подлежит.
джузеппе, менять вакумник. ремонту он, насколько я знаю, не подлежит.
Понятно!
Народ подскажите, как проверить ВУТ? Передние диски греются и ход педали короткий, да же при заведенном двигателе. Поменял жидкость тормозную (оригинал), перед этим машина простояла месяц, была сломана КПП. Могли конечно суппорта закиснуть, но всё же есть подозрение на вакуум, после заводки двигателя педаль уходит, но не так сильно, как раньше.
ЕВГЕНИЙЙ, та же фигня. педаль почти не "легчает" после заводки двигла. ход короткий. по сравнению с Р11-144 которую купил недавно - тормоза на Р10 вообще никакие.
собираюсь ставить вакумник от Р11, правда придётся с трубками колхозить.
думаю, что проверить вакумник можно сняв патрубок с него и повысасывать ртом воздух из негопо идее, если все в порядке, разряжение в нем должно настать довольно быстро. а если мембрана с трещинами - то будет потихоньку пропускать. ещё кстати обороты двигателя могут плавать сильно на холостых при нажатии на педаль тормоза, если вакумнику конец.
Да у меня получается, он всё время давит, раз суппорта не отходят, как надо. Может заржавел, пока машина стояла?
а суппорта для начала проверить не хочешь? там делов на полчаса, если все в порядке. если не в порядке - думаю, в ваших краях пару суппортов с разбора найти не проблема и недорого.
Да я тормоза поза вчера качал, при этом колёса домкратил, суппорта вроде в порядке, не клинили при прокачке. Проверю конечно, тем более запчасти на европеек, у нас хрен найдёшь))). При езде слышно, как тормоза скрежещут, как будто под кожух защитный что то попало.
ЕВГЕНИЙЙ, да чего это хрен найдешь.. на ниссанах крепежные отверстия под суппорта одинаковы для европеек и для покемонок. только колодки разные для европы и японии.
при прокачке тормозов ты никак не определишь клинит суппорт или нет. надо скрутить болты направляющих, вынуть направляющие, посмотреть - не порваны ли пыльники на них, достаточно ли в них смазки.
Буду надеятся, что всё таки суппорта глючат. Хотя у меня привычка после прокачки каждое колесо проверять, как тормозит. Для этого и домкрачу, прокачал, крутанул, затормозил, снова крутанул. Да кстати, ещё и ручник, стал меньше подниматься.