болтом меньше, болтом больше..))
болтом меньше, болтом больше..))
ЕВГЕНИЙЙ, Жень, была похожая история у товарища с 9-м Лансером. Тормоза передние схожи с нашими...., ну так вот , там то-же был клин\не расстормаживались, итог- замена переднего супорта по причине нарушения зеркала поршня, то.е он клинил\назад не заходил.
Я в плане того; зачем разбирать весь суппорт на предмет работоспособности направляющих? Достаточно одного болта...
Ребят спасибо, проверю суппорта. А если отсоеденить вакуум от впускного коллектора, интересно понятно будет, что клинит ВУТ, или суппорта?
если не заглушить патрубок от ВУТа к впускному - двигатель будет колбасить или вообще заглохнет.
при отсоединенном ВУТе можно проверить ВУТ. т.е. если разницы никакой с усилителем или без - значит ему писец. суппорта клинят или нет я бы проверил разобрав их. на самом деле там не так всё страшно, как это думается![]()
Да это понятно, вопрос времени, машина каждый день нужна. Боюсь дальнейших последствий.
ну суппорта разобрал - собрал и езди дальше. если что-то нужно менять - заказал, потом поменял (но не затягивать). если уж они закисли, но тормозят, то пока езди на них, ищи на замену что то.
Добрый день,у меня возник вопрос?( кстати обороты двигателя могут плавать сильно на холостых при нажатии на педаль тормоза, если вакумнику конец)У меня при рабочем двигателе на холостых если нажмешь на педаль тормоза обороты сначала падают можно это понять по слуху (работа двигателя) не глядя на тахометр,упадут и стазу становятся нормальные.При повторном нажиме педали тоже самое?!?В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?Действительно ваккумнику конец?
джузеппе, не исключай косяки в проводке к стоп-сигналам. померь напряжение в бортсети при нажатой педали тормоза. просаживаться конечно будет, но не на 1-2 В. если просаживается напряжение (доп. нагрузка на генератор) - значит косяки в проводке. если не просаживается - то вакумник пора бы поменять.
Ребята, помогите советом!
Вопрос в работоспособности ВУТ.
При резком отрывистом нажатии на педаль - тормоза схватывают уверенно и цепко. При плавном - ватные. Простая проверка "присосаться" к трубке вакуума говорит о том что он вроде жив (коллеги-автомобилисты сказали, что ртом нифига не провериш, есть ли там трещины в мембране, так как величины разряжения очень мало). К сожалению вакуумного насоса с манометром нет. Утром, да и не тока утром (и в течении дня на обед-с обеда) завожу с нажатой педалью - просадка есть, но ооочень маленькая. И когда пробую покачать педалью на-холодную (не заводя двиг.), то слышен какой-то "пссс" до 5-го 6-го кочка, когда уже педаль колом становится.
Есть какие соображения в куда смотреть??
З.Ы. Направляющие суппортов в поряде, колодки носятся хорошо и равномерно (еще свежие), диски тоже довольно свежие - борозд нет, от колодок - ровные отполировнные полосочки по всей ширине колодки, тормозуха не уходит.
Все мля хорошо, Тока тормоза ТУГИЕ![]()
проблема такая поменял вакуумный усилитель тормозов нет вообще теперь и не накачивается что делать примера п10 1993 без абс