надо поменять пыльники шаровой опоры нижней и наконечника рулевой тяги. или лучше менять сразу сами детали? люфтов стуков нет, просто пыльники рватся начинают. если кто менял сколько ориентировочно стоят запчасти и сами работы.
надо поменять пыльники шаровой опоры нижней и наконечника рулевой тяги. или лучше менять сразу сами детали? люфтов стуков нет, просто пыльники рватся начинают. если кто менял сколько ориентировочно стоят запчасти и сами работы.
На счёт цен на рулевые тяги не знаю!Меняются легко!
Шаровую менял вчера!Брал в ексисте 486руб.Febest.Рычаг нижний придётся снимать!На форуме есть отчёт по замене шаровых.В базе знаний поищи!Ток у меня передний сайлентблок рычага не хотел сниматься с кронштейна пришлось открутить вместе с кронштейном!А когда откручивал стабилизатор поперечной устойчивости сорвались обе шляпы болтов!Благо сварка у меня по рукой - наварил две шпильки к балке!
Ещё момент есть неоригинальные рычаги у которых отверстие под шаровую больше!У меня вроде оригинал-подошло без проблем!
был в экзисте, чет ненашли мне ни шаровой ни пыльника на наконечник рулевой тяги.может кто скинит номерки? прочитал что пыльник шаровой от класики можно подобрать, а пыльник от наконечника?
по шаровой вроде нашел в faq номерок завтра уточню, а по пыльнику наконечника рулевой тяги ни кто не подскажет?
Последний раз редактировалось ЯрослаV; 29.03.2011 в 00:30.
вот пыльники сам искал-не нашёл!может так искал?![]()
На рулевые наконечники одеваются с копейки пыльники, на гранаты со старой нивы, на стойки с девятки , сам ставил себе нормуль всё встаёт
пыльники от рулвых тяг!ток кольцо нижнее вроде как придётся отрезать и проволокой стянуть пыльник уже на наконечнике!где-то на форуме об этом читал.
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------
0220-W11-код шаровой в ексисте!
EVGENY 193,
Не надо ни чего обрезать они так с колечком хорошо одевается по верх родного порваного
а в общем при замене пыльников эти детали надо полностью снимать?
какие детали?