Zhandauren 1 в 1 головняк как у тебя- начали недавно ОЧЕНЬ СИЛЬНО скрипеть верхние рычаги(я так думаю)+ так же на месте руль када в стороны дёргаеш чото ШУРШИТ как бы-но судя по отзывам может дойти до стуков.
кто нибудь ставил ремкоплект верхних рычагов 54545-86J24- Nissan
или дешевле будет заказать по отдельности RBI FEBEST.
кто чо скажет?
---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:23 ----------
+++++++
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:29 ----------
всё, просто смазал втулки-ппц ни в одном сайленте не было смазки-что то отдалённо похожее на гавно-резину.
кто нить может подсказать номер верхнего левого рычага?
Господа! Не теребите сайлент блоки ! Элементарно! Может я и новичек, но, 1.0 1.5 куба любого масла под юбку сальика лечат проблемму почти на год! Скрипа нет!!! Фото извините позже!
Это временная мера, т.к. масло вверх на втулку не попадет т.к. колебания маленькие у втулки этой при движении. Надо промазывать разбирать.
Слушай, по поводу верхних рычагов есть своя тема, там все уже давно обсосано....оригинал саленты говорят вроде без пластиковых втулок идут.... ???
а возможно заменить все саленблоки на передем вернем и нижнем рычагах? в экзисте сказали мол нет саленбоков отдельно,захожу на сайт к ним,там их полно !!! получается 5 сайленблоков одна сторона...или я не прав ??? как вообще их выбрать ? у меня голова уже кипит))) (с ваз 2110 такого геморка то не хапанулDDD)
у меня р-11-144 2,0,скажите пожалуста, какие размеры наружней гранаты,а то мне сказали,что есть 3 варианта
Вован, пришло время, я помимо шаровых и шрусов заменил все 4 слентблока всех верхних рычагов - у меня оказались оригинальные, с остатками серо-белой очень густой как пластилин смазкой. Пластиковые втулки были сильно съедены и побитые ржавчиной в основном с одной стороны (как в твоем отчете, малый салентблок, внешний).
Но новые почему-то идут почти сухие - нифига никакой смазки нет, - я поставил как есть и вот сейчас который день все-время думаю - может надо ,ыло перемазать?
И к стати, - снимал я их выбиванием полностью из отверстия рычага вместе с их корпусом, и запресовывал новые так же в своих корпусах - не разбирали не проерял, что цело и насколько съедено.
Подскажи, мож я что ни так сделал?
З.Ы. к стати, долго пытался разобраться, как это работает, и понял - внутренние втулки, металлические из какого-то сплава, не должны вращаться - они максимум должны слегка "ездить" вдоль оси по поблту, т.к. они при запрессовке становятся впритык друг к другу, но в месте ушей рычага или кронштейна они имеют зазор в 0.2-0.3мм (люфта почти нет).
Привет!
Появился скрип на кочках, с левой стороны. Что же это? Подскажите, уважаемое сообщество.