это было моё предположение
и как я уже выше сказал, при наличии вопросов и сомнений, можно и нужно попробовать сделать его где-то ещё.
я сам за время владения примерой делал его в трёх разных сервисах, и каждый раз результат немного отличался. теперь (если понадобится) уже поеду в проверенное место.
и на форуме мы все на "ты" общаемся![]()
У кого тянет влево или вправо, посмотрите диск на наличие погнутостей, или на балансировку сгоняйте.
диски, колодки и шаровые (а также подшипники поворотного кулака) теоритически никак на регулировку сход/развала влиять не должны.
а вот рычаги - да. верхние - как повезёт. нижние - обязательно.
тяги и наконечники, разумеется, тоже.
я поэтому и написал свой пост, что человек половину причин ещё не проверил.у меня тоже появились некритичные расхождения в геометрии. и произошло это после небольшого ДТП, удар пришолся как раз в колесо, там и неидёт геометрия. но мне не могут сказать что именно является причиной. говорят методом тыка подвеску перебирать!
- - - Добавлено - - -
причин много. выявить не просто.