у меня на P11 тоже вправо ведет, развал делал 2 раза в разных местах, показания примерно одинаковые, ходовая после проверки внорме, суппорт не зажимает, в чем причина увода вправо ?????
на п11 регулируется только схождение и только на передней оси.
но называется эта процедура по традиции "сход-развал"
- - - Добавлено - - -
мастера сход-развальщики тоже разные бывают. для уверенности, можно к разным съездить.
ну а если всё равно не понятно, то геометрию кузова нужно проверять.
Расскажу интересную историю, тоже тянуло влево и руль при 20км дергался слегка в стороны, не че понять не мог, так проездил неделю, причем резко появилось с холодами ночными эта фигня, на днях заметил что калеса ка то все одинаково приспущены, не понял почесал репу и решил замерить давление в шинах, оказалось по 1.0 спереди и по 0.8 сзади а визуально вроде норма, а уже хотел делать все то что описали выше, включая выпрямление дисков и т.п. накачал как нужно 2.2 спереди, 2.0 сзади и все.! проблема сразу ушла и руль при 20км.ч не тресет влево вправо, так вот холода наши подспустили резину сразу (днем было +20, ночью до -1 сразу долбануло - Новосибирск), сейчас езжу проверяю все в норме и не пропускает не где.
у меня уводит в право после того как поменял сначала левый верхний рычаг, а потом, через недели 3-4 правый верхний рычаг, брал вроде одной фирмы, но возможно они чем то отличаются, мне в сервисе сказали что зря я их по отдельности менял.
а сход/развал сделать религия не позволяет?
нет ничего плохого в том, что не сразу поменял. и вообще не вижу причины, почему их по отдельности нельзя менять.
и я бы даже сказал, что это нормально, когда после замены рычагов регулировка схождения (ибо регулируется тут только оно) сбивается.
У меня уводит вправо только на летних дисках, зимой все в порядке. Скорей всего из-за того, что ЦО на летних 67,1мм,т.е. на 1мм больше чем надо (зимние 66,1 мм и все ок) . Ставил пластиковые проставочные кольца 66.1/67.1 - не помогает. Хочу сам замерить ЦО и брать проставки ,но металлические.
А на сколько может влиять задняя подвеска на увод машины немного вправо? Уводит совсем немного, давление в норме, схождение, развал и кастор в норме, геометрия не нарушена, колеса местами пробовал менять. Немного гуляет машина, но в целом уводит вправо, очень хочется это устранить.
Есть подозрение на задние амортизаторы, они текут, но при раскачивании руками машины вроде нормально, но ведь может быть так что один аморт умер, а второй еще держится, может ли из-за этого уводить немного?
Последний раз редактировалось Zumbat; 06.01.2014 в 05:06.