тёмносерый, стесняюсь спросить: зачем шайбы и гайка?![]()
тёмносерый, стесняюсь спросить: зачем шайбы и гайка?![]()
тёмносерый, ух, понял, спасибо!
Попутный вопрос нуба еще. .Взял я авто с нерабочей АБС. Блок стоит под капотом, но не работает. Предохранители пока не смотрел.
На панели нет лампы АБС. Как так? Как сигнализируется работа АБС? Или панель неродная?
Jovian, Нет лампы, или нет иконки (окошечка) ..., с этим надо точно определиться.
Jovian, Есть иконка. Там где иконки "ЧЕК" и аккум. над "чеком"-чуть левее -есть иконка АБС...просто она не обведена белым контуром...но когда лампа АБС загорается-все четко просматривается.
боливар, ух, интересно... то есть это нормально, что пока не горит её даже и не видно. не как остальные белым? Присмотрюсь завтра. Заодно проверю предохранитель АБС-ки.
если не горит, значит там лампочки нет. или провод перерезан. при сгоревшем/отсутствующем преде она всегда (при включенном зажигании) гореть должна.
вот есть темы про абс:
http://www.primera-club.ru/f/elektro...-gorit-abs/p96
http://www.primera-club.ru/f/elektro...blema-s-abs/p2
http://www.primera-club.ru/f/elektro...chenie-abs/p12
- - - Добавлено - - -
вот тут видна лампочка абс
(фотка не моя. взял первую попавшуюся с интернетов)
Небольшой отчет... Если так можно сказать.
Снял суппор, заглушил тормозной шланг болтом на 8 с шайбами и резинками + намотал фумку. вроде не течет (машина стоит -- ездить на таком не буду).
Оказалось, что заклинило ручник! На суппорте кулиса рычага в "натянутом" положении. Сразу до этого не заметил.
Пыльник поршня буквально прирос внутри. Снимался кусками сложно. На тех местах ржа. Будто за 420т. пробега никто туда еще не лазил... Почищено.
На поршне пара "плешей" 2 на 2 мм и небольшой глубиной. В остальном целый с виду. Цилиндр целый.
Спец инструмента для снятия стопорных колец нет. Как и для заворачивания поршня. "Заворот" для поршня буду кулибить завтра.
Так как покупался только ремкомплект на суппорт, я так понимаю для его "ручниковой" части нет резинок. Потому, обильно смазывая, чистя бензином и ВД, механизм ручника был разработан "туды-сюды". Пришлось постараться. Вроде, не клинит. Полумера...
Сложно вернуть поршень на место. резинка-сальник встала, а вот с пыльником и вворачиванием поршня назад -- засада. повторюсь -- завтра буду мастерить отвертку.
Вопрос -- в какой последовательности ставится пыльник и заворачивается поршень? Ведь у пыльника сильно меньше внутренный диаметр рабочей поверхности поршня.
Еще вопрос: в комплектах от Френкит есть две резинки-пыльника. одна чуть выше другой. Других отличий не нашел. Заем кладут две и кто что использует в итоге?
Направляющие целые и живые, как оказалось...
Jovian, На счет заворачивания я использую заточенные на концах круглогубцы.Пыльник ставь ,который выше,надо учитывать ход поршня.Заправлять со смазкой,с тормазухой.Главное не порвать.