В легкий мороз ручником если пользовался,то есть возможность не возврата доконца в исходное положения рычажка ручника.Проверяй,потому что эта не последняя ппичина.
Тросик ручника снял, рычяжок в нужное положение поставил, сделал профилактику супорта: почистил, смазал, выкрутил поршень, поставил новые прокладки, пыльник. Через неделю снова начинает греться.
Тросик ручника снял, рычяжок в нужное положение поставил, сделал профилактику супорта: почистил, смазал, выкрутил поршень, поставил новые прокладки, пыльник. Через неделю снова начинает греться.
Рычяжок не снимал, в крайнем положении не закусывал, поэтому решил не трогать и разобрал только поршенек
Под рычажком сальник,в котором ходит ось рычажка,на нем износ и при прпадании грязи ,особенно в минусовую температуру грязь внутри замерзает,происходит подклинивание и не возврат рычажка в исходное положение до конца.
Под рычажком сальник,в котором ходит ось рычажка,на нем износ и при прпадании грязи ,особенно в минусовую температуру грязь внутри замерзает,происходит подклинивание и не возврат рычажка в исходное положение до конца.
у меня тросик снят, ручным тормозом не пользуюсь, рычажок в крайнем положении зафиксирован (колодки разжаты)болтом и пружиной. Может ли быть проблемой толщина тормозного диска?
у меня тросик снят, ручным тормозом не пользуюсь, рычажок в крайнем положении зафиксирован (колодки разжаты)болтом и пружиной. Может ли быть проблемой толщина тормозного диска?
У меня на данный момент стоят с большим износом,сейчас время подошло менять,но не суть.Так у иеня ничего не клинит.Единственное добавлю может сам поршенек подклинивает ,или гдето что забилось грязью и получается как клапан.такое бывает со шлангами торм.