nikom, да просто странно, что их там вообще два этих пыльника.
А закручивать пробовал разводным ключом, еще и давя сверху. даже без пыльника нереально туго. Странно как-то. Всякими *губцами я даже не знаю, как это возможно...
nikom, да просто странно, что их там вообще два этих пыльника.
А закручивать пробовал разводным ключом, еще и давя сверху. даже без пыльника нереально туго. Странно как-то. Всякими *губцами я даже не знаю, как это возможно...
Победил, вроде, суппорт этот.И нашел время отписаться здесь.
Проблема в ввинчивании назад поршня, как оказалось, была в том, что поршень закусил сальник (резинку, что ставится перед пыльником). Хорошо, что я купил два ремкомплекта (один с поршнем, один без).
Новый поршень ставить не стал, ибо нечем было его разбирать -- нужны тонкие и длинные тонкогубцы (вот такой каламбурчик). Плюнул - поставил старый, хоть на нем и было пара точек проеденных.
Самое сложное для меня оказалось поставить пыльник. Правильная последовательность:
1. обильно смазываем тормозной жидкостью всё.
2. надеваем пыльник на поршень и смещаем его к нижнему краю, чтобы буртик был свободный, который в суппорте фиксирует пыльник.
3. знатно матерясь, пользуясь подручным неострым инструментом, следя, чтобы пыльник при этом не слез с поршня, заправляем буртик в канавку.
4. закручиваем поршень. если сильно туго, то, возможно, как у меня, зажевало сальник...
Вроде, теперь суппорт работает.
Вместе с тем появилась другая проблема -- свист с переднего левого колеса... опять суппорт... вот и покупай авто с пробегом 426 т. км.
Но это уже другая история...
Заветный ключик для закручивания поршня сделал за 1 минуту болгаркой из ключа на 21. Смотрим фото.
![]()
Jovian, вот если у Тебя получилось за одну минуту из свечного ключа сделать оправку для поршня ..., то с таким же успехом мог бы сделать "съёмник" из старых ножниц, для коварных стопорных колец в поршне и в цилиндре суппорта![]()
Jovian, Обращайся,всегда рады помочь.
Доброго дня.
Ниссан Примера P11, дисковые тормоза с ABS (мотор отключен).
Посоветуйте по проблеме: не отходят до конца задние колодки ( только с водительской стороны) в следствие чего диск греется, колодки снашиваются.
Зеркало у поршня в порядке, прокладки, пыльники поменял, все смазал, направляющие смазаны, работают четко.
Возможно дело в моторе ABS ? Поможет , ли установка тройника, если да то посоветуйте какой ставить
проблему заметил осенью (грязь, лёгкий мороз)