Ребят, такая фигня: машина стала очень плохо тормозить, с первого нажатия не реагирует вообще, торможение заметно лишь со второго качка. Тормоза прокачивали. Ко всему, при торможении справа спереди был слышен стук. Полез смотреть что и как. Диск изношен примерная толщина 19-18 мм (штангеля не было рядом). Внутренняя колодка стерта полностью, до металла. Ставлю новые колодки, а верхняя часть суппорта, которая на 2х болтах, не лезет ни в какую, не хватает 3-5 мм. Поршень отжат полностью. Собрал все обратно, заменив изношенную колодку новой.
Как теперь быть?
Отметил на фотографии кружком, вот это что такое?
Как я понимаю, в данном месте боковая часть суппорта должна прижиматься к диску? Под резинкой все в ржавчине, механизм на легкое постукивание, попытки вращения ключом никак не реагирует.
с резиновой гофрой-это направляющая. Она должна легко ходить. Вытаскивай её любым способом. Очищай от ржи, очищай от ржи посадочное место, обильно залей масла. Лучше смешай литол с моторным маслом или графитки туда. Я по-разному делал. Если карачун полный-пиши в лс, могу суппортами передними поделиться.
Всегда пожалуйста
Мне пришлось на горелке греть эту чугунину и потом газовым ключем расшевелить палец закисший. В дальнейшем оба пальца на суппорте лучше заменить. Почему оба? Тот что прикипел весь ржавый и в раковинах. А второй может быть гнутый от того, что поршень тормозной при заклинившей одной направляющей загибает вторую. У меня гнутый был. Разобрал, почистил, смазал, чтобы работало и заказал эти пальцы новые оригинал и ремкомплект суппорта в котором пыльники пальцев и смазка присутствует. Кста, в коробке ниссан была продукция TRW
Вобщем битва закончилась тем, что я не смог вытащить ничего. Аццко все заржавело. Грел, бил, вымачивал в вэдешке, тормозухе. Высверлить может?
И еще: так как диски тормозные тоже под замену, возможно ли установить на 280 мм, при условии что уже куплены колодки под "штатаные" 25...(7 вроде), и нет ни малейшего желания менять суппорт.
Последний раз редактировалось Nissan 040; 09.01.2012 в 01:37.