тёмносерый, Они расчитаны на кручение полного оборота самого подшипника.А так накатка на половину и выход из строя быстрей,чем шариковый.Ролик может клина дать.
тёмносерый, Игольчатые совсем не "держат" осевую нагрузку, только радиальную. А конусный роликовый как раз расчитан на большие осевые и радиальные нагрузки.
тёмносерый, Не только, но и силы передающиеся через рычаг, направленные по оси болта и соответственно параллельно "иголкам". Я "упорных" игольчатых не встречал, наоборот, почти все имеют весьма заметный осевой люфт. По идее можно и игольчатый попробовать вкорячить в рычаг, совместно упорным подшипником скольжения ,типа "металическая шайба-капролоновая шайба". И по мере износа упорного подшипника, немного подтягивать гайки крепления рычага.
2 новости.
1.
Есть "действующий" вариант рычага на "иголках"
https://www.drive2.ru/l/463092308460438086/
2.
Нашел 2 варианта роликовых "конусов" 35 мм (7202) и 37мм (2007904А)
в диаметре, толщина 12 мм. внутренний диаметр 15 и 20 мм соответственно.
Первый есть в продаже(около 100руб.), второй не могу нигде найти он лучше подходит. Не найду , буду из 7202 "колхозить".
Народ, подкажите каталожный номер , сальников на верхние рычаги. а то я как тот русский, один поломал , другой потерял.. или может какой нить аналог есть?
а заменить можно чем то?