там где сходятся в один трос никакой подтяжки нету. там просто в карабин вставляются тросики, а на конце тросиков металлические пломбы.
ушко на супорте идентично как и на втором колесе
там где сходятся в один трос никакой подтяжки нету. там просто в карабин вставляются тросики, а на конце тросиков металлические пломбы.
ушко на супорте идентично как и на втором колесе
ни у кого нет соображений ?
Selection, посмотри внимательно, не погнут ли кронштейн на суппорте, куда цепляется трос. ещё проверь, не провернут ли он вокруг оси своей. он ставится на шлицах, сверху прижимается гайкой. если его разобрать для замены резинок, то при сборке можно ошибиться, поставить его неправильно (повернуть). ну и проверь его подвижность - должен от руки свободно ходить, от упора до того момента, когда начнет колодки к диску прижимать.
Может кто подскажет каталожный номер детали. Идет кронштейн на шарнирах который двигает обратный клапан стояночного тормоза (чтобы тормоза отклинило). Так вот он сломался. Думаю проще найти на разборке, но не факт...
BAD^VIRUS, что за кронштейн на шарнирах? имеешь в виду ту поворачивающуюся фиговину, за которую трос ручника тянет? или что то другое?
BAD^VIRUS, тебе нужно ремкомплект купить, полезными там окажутся только резинки. стопорные кольца скорее всего не понадобятся. и перебрать суппорт.
не там другая штука. посередине машины стоит. ближе к двигателя. двигает клапан обратный, когда ручник опускаешь.
BAD^VIRUS, хм... что то не припомню такого... ручник приводится в действие только тросом, обратно колодки разжимаются из-за поворота в обратную сторону того "кронштейна", к которому трос крепится. отпускаешь ручник - трос ослабляется, кронштейн возвращается в исходное состояние, возвращая обратно и сам поршень в суппорте.