Like Tree12понравилось

Нижние рычаги, шаровые, сайлентблоки. Р11

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 79
  1. #41
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    ( Заказывал Nipparts
    К сожалению, ты заказал коробку но не зап.часть. Ибо в упаковке от Ниппартса может быть всё что угодно.
    CTR, Moog, поддерживаю.

  2. #42
    Greg72
    Участник
    "...К сожалению, ты заказал коробку но не зап.часть..." Получается, что так... За рекомендации спасибо, буду пытать счастья ещё раз...Получается, что вероятность получить г***о в фирменной коробке весьма высока не только в ниппартсе.

  3. #43
    Greg72
    Участник
    Всем привет! Сегодня прочитал в мануале, что затягивать сайлентблоки нижнего рычага обязательно, только на стоящей машине. С чем связано такое требование? Точно помню, когда на СТО менял шаровую, механик всё затянул на подъёмнике, не опуская машину. Может из-за этого моя шаровая так быстро накрылась? Сегодня получил новые шаровые. Стоит ли заставлять СТОшников придерживаться этого требования?

  4. #44
    zaa
    Старожил
    Greg72, Сайлентблоки имеют ограниченный диапазон угловой деформации(на скручивание), и затянув в нижнем положении рычага, при полном сжатии подвески получаем разрыв сайлентблока или отрыв резины от внутренней или внешней обоймы... На переднем рычаге передний сайлент нужно затягивать выставив рычаг в горизонтальное положение, это очень просто сделать, до соединения шаровой и поворотеого кулака, просто отодвинув последний и приподняв рычаг. И да, слесаря бить по рукам чем нибудь очень тяжелым, если будет затягивать сайлент на опущенном рычаге

  5. #45
    Greg72
    Участник
    zaa, Спасибо. Блин, чёто я тупанул...Всё логично! Наверное, был в эйфории от покупки нового авто и прозевал этот момент... Но, к преждевременному выходу шаровой из строя, похоже, это мало относится.

  6. #46
    Greg72
    Участник
    Сегодня решился взяться за ходовою... В первую очередь снял нижний рычаг и выпрессовал злополучную шаровую. Нижние рычаги, шаровые, сайлентблоки. Р11-img_20170206_130542.jpgНижние рычаги, шаровые, сайлентблоки. Р11-img_20170206_132111.jpg Новая шаровая от MOOG встала без проблем, но после установки нижнего рычага на место вылезло два косяка. Резьбовая часть новой шаровой оказалась на несколько мм длиннее, чем у старой и при затяжке гайки вылезла, практически, под самый привод, не достав до корпуса наружного ШРУСа около 2мм и касаясь краем резьбовой части края пыльника ШРУСа Нижние рычаги, шаровые, сайлентблоки. Р11-img_20170206_164325.jpg Понимаю, что перемещений там быть не должно, но такое близкое соседство, что то напрягает...
    И второй косяк, При затяжке болтов кронштейна нижнего рычага ( там такие мощные, три болта стоят) средний болт оказался сорван. Можно ли его заменить на подходящий по размеру и качеству или нужно только оригинал искать? Прокомментируйте, кто знает?

  7. #47
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    Можно ли его заменить на подходящий по размеру и качеству или нужно только оригинал искать? Прокомментируйте, кто знает?
    Проще вварить шпильку ..., если не спец.инструмента по извлечению остатков болта, и нарезки подходящей резьбы.

    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    Резьбовая часть новой шаровой оказалась на несколько мм длиннее,
    Это "нормальное" явление для заменителей оригинала.
    Обычно заранее отпиливаятся лишние витки с навёрнутой гайкой.

  8. #48
    Greg72
    Участник
    тёмносерый, Болт, хвала Всевышнему, удалось выкрутить без потерь... Вот он, красавец, Нижние рычаги, шаровые, сайлентблоки. Р11-img_20170206_194435.jpg. Т.е. заменить его на что то похожее по качеству и размерам не есть криминал? Резьбу в отверстии прогоню метчиком. А шаровую, похоже опять снимать придётся, пилить...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Это "нормальное" явление для заменителей оригинала.
    Обычно заранее отпиливаятся лишние витки с навёрнутой гайкой.
    Они по длине были одинаковые со старой шаровой, я и не подумал, что резьба может быть больше...
    Последний раз редактировалось Greg72; 06.02.2017 в 23:18.

  9. #49
    nikom
    Старожил
    Greg72, При установке болта ,не забудь глянуть на его вытянутость.И если что его прогони тоже.

  10. #50
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    тёмносерый, Болт, хвала Всевышнему, удалось выкрутить без потерь... Вот он, красавец, Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170206_194435.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	302.0 Кб 
ID:	94989. Т.е. заменить его на что то похожее по качеству и размерам не есть криминал?...
    Сам болт (геометрически, если Ты обратил внимание) не совсем болт ..., сталь РХ обычная как у всего крепежа подвески.
    "Прогони" закладную гайку в подрамнике ..., в принципе и болт можно плашкой пройтись (шаг 1.25, если не запямятывал), но по фото ..., чет он уставший мне кажется. При наличии остальных двух бодрых болтов ..., данный болт можно заменить на что то подходящие по резьбе, и обязательно с гроввером (магазин с кетайкрепежем ни в коем ...)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    А шаровую, похоже опять снимать придётся...
    Можно пильнуть по месту/не снимая ..., но уж больно ссыкатно за пыльник ШРУСа ...

Похожие темы

  1. нижние рычаги GTR
    от игорь777 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 04:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •