nikom,
тёмносерый, Спасибо, ребята, за дельные комментарии по поводу моей проблемки. Да, болт там хитрый. Если не сгнила резьба внутри рамы, то освежу, а болт поменяю. Если же внутренней резьбе гаплык, то придётся на больший размер перерезать.
nikom,
тёмносерый, Спасибо, ребята, за дельные комментарии по поводу моей проблемки. Да, болт там хитрый. Если не сгнила резьба внутри рамы, то освежу, а болт поменяю. Если же внутренней резьбе гаплык, то придётся на больший размер перерезать.
Вот такая беда у меня с ходовкой. Переднее правое колесо. Слегка под домкратил. Шатаю на себя люфт.
Начинаю искать . Болтается на валу среднего рычага(вертикально что стойку закрывает). Снимаю. Подшипники 2 штуки норм. Одеваю каждый подшипник отдельно на вал.
Нижний имеет люфт на самом валу. Просажена посадка. Протер помыл. Выработки и следов не обнаружил.
Собрал на новых подшипниках . Люфт остался небольшой.
Ступицу менять очень дорого. Может кто сталкивался с таким износом??
Ivan8909, Этот "палец"/шкворень выпрессовывается ...
То.е, можно заказать у токаря, либо заменить на б.у.
Спасибо. Сегодня попробую выпрессовать.Палец изготовлю с хорошей стали.
Ivan8909, От себя добавлю. Воспользовался методом накернивания 2 года назад. За это время, по разным причинам пришлось разбирать этот узел. Подшипник снимался с большим трудом. Посадка очень плотная и за 70 с лишним т. км. нисколько не ослабла...
Спасибо. Но накернивание наверное уже поздно. Люфт в районе 1-2 десятки. На днях глобально займусь подвеской. Сальник левый бежит на рейке.
Всем этим люфтам есть причина. В скорее всего удар в подвеску. Так как рычаги все три меняны.
Ivan8909, 1-2 десятки, это фигня. У меня под подшипник 0.35 щуп пролазил. Накернивал с шагом 3 мм. Все работает....
Вопрос по шаровым остается в тумане. Дык, какие шаровые ставить на оригинальные рычаги 38 мм, чтобы обойтись без сварки - 555, CTR...еще какие-нибудь? Высота корпуса от опорной площадки до стопорного кольца должна быть 12мм