Рывок на руле, довольно приличный. На траекторию влияет нормально так, если раза четыре дернет, под встречную фуру легко уехать можно.
Тоже грешил на изменение геометрии подвески при переложении усилия от колес, но кроме небольшого люфта переднего верхнего рычага все ок, проверяли неделю назад, да и на трассе колеса скидывал, что мог передергал. Думаю еще, что если бы в подвеске косяк был, то дергало бы влево при нажатии, вправо при отпускании педальки газа. А так ведь все в одну сторону дергает.
Я на р10 однажды не затянул болты нижнего рычага, вот тогда оно влево и вправо дергалось при нажатии и отпускании. Даже не дергалось, а просто машину вести начинало в ту или другу сторону. Сейчас именно рывки.
Поеду привод поменяю, заодно подвеску тщательнее проверю. Мож на морозе какой то сайлент лопнкл от езды по буеракам.
да, на привод больше похоже. на трипоид. не подвеска скорее всего.
Чо бы залить в кпп, 80в90 или 75в80?
- - - Добавлено - - -
Взял зик 75в90, написано синтетика...
- - - Добавлено - - -
Привода поменял, всю подвеску просмотрел, по прежнему никакого криминала, кроме небольшого люфта в широком шарнире верхнего рычага и толи мелкой трещины, толи облоя от резины в заднем сайленте нижнего рычага. Всё с правой стороны. Завтра ехать 160 км в обе стороны, проверю чего и как.
PS на левом наружнем ШРУСе был треснутый пыльник (сам пыльник полиэтиленовый), смазку вдимо давно выкидывало, может он подклинивал. разобрал трипоид левый, на корпусе внутри выработка присутствует, но она равномерная везде, люфта при проворачивании вообще почти нет. сами подшипники крутятся легко, люфта на них нет.
- - - Добавлено - - -
Похоже дело было в приводе. Хз в каком именно шрусе. 150 проехал, пока все ок.
Последний раз редактировалось mozzz; 25.01.2015 в 22:26.
Клинить может только внутренний.