Как не продается тебе же дал все координаты Moroz или ты не чатаешь ссылки.
Я покупал отдельно с ставил сам HB-800-212 HANSE c масленкой для смазки шаровой.
Как не продается тебе же дал все координаты Moroz или ты не чатаешь ссылки.
Я покупал отдельно с ставил сам HB-800-212 HANSE c масленкой для смазки шаровой.
Все понял, оказывается ничего нет невозможного, просто я был под впечатлением статьи в интернете, где описывается процедура замены шаровой при помощи нагревания и опоследующего охлаждения сухим льдом, причем требуется проворность, чтобы не запороть рычаг.
Шаровые менял сам, выпресовка с помощью кувалды (как сказал Ромка) заняла 15 мин (на снятом рычаге), запресовка с помощью обоймы от потшипника и кувалдочки поменьше))))) 20 мин .... сложного ничего нет .... можно "на коленке" сделать. Шаровые покупал в экзисте по 500 с чем то nipparts
Мужики короче у меня такая проблема!заехал на сто сказали потек плавающий сайлентблок верхний кажется ничего не стучит не скрипит!но потек а да левое колесо где потек сайлентблок стоит криво!но руль не тянет никуда поставил едет!рычаг в ниссан центре 45000тг стоит около 9000 рублей у меня чуть челюсть не отвисла!что мне делать разбирать сайлентблок выдавливать из рычага?просто если не подойдет нужно бкдет покупать рычаг а мне ой как не хочется и да какой там сайлемблок блинный или втулочный НИССАН ПРИМЕРА 2002 год 1.8 и от каких машин подходит подскажите!спасибо
AntonTB, сайленты нижнего переднего рычага: NAB-110 большой(задний), NAB-109 маленький(передний)
Тут почитай, много интересного найдёшь![]()
народ, рычаг какого производителя стоит выбрать:
Febi
Sidem
Ruville
Jakoparts (Nipparts)
Delphi
Hanse
все в ценовой категории 2700-3000 т.р.
VOVANыч,
насколько я понимаю, пока ее не вынешь не узнаешь какой D... при диагностике (на подъемнике) измерить его никак не удастся?