заранее извиняюсь может повторюсь! а подойдут ли передние стойки от сефиры А32 на 12ую приму? задние ведь хорошо встают! просто предлогают новые передние каябовские стойки за 2200 за штуку! если не встают то в чём отличие? ктнибудь эксперементировал?
Новые на P12 2800, стОит ли колхозить?
ну вот прошла неделя ровно как я поставил левый нижний рычаг...
фирма NK
в сборе
значит седня глянул и душа в пятки...
задний сайленблок дал дубу похоже...
с передней стороны отошел от своего родного места
не ругайте что не в той теме...
alextm, ну так писали же - проще перепрессовать родные... я прошел порядка 70 тыс. км Вот недасвно снова перепрессовал...
Я вот буквально 2 недели назад менял сайленты и шаровую на нижнем правом, Сайлент передний и шаровая джапан карс(ямато), а большой задний сайлент NK, рычаг вроде оригинал, так вот передний сайлент и шаровая встали без проблем, а вот большой сайлент меня в...ал-при установке на рычаг я его внутри чуть смазал(чтоб легче зашел) и давай напяливать, а он до середины посадочного места зашел и дальше нивкакую, я его обратно, а он и обратно не идёт. Пришлось лупить по немк молотком через ключ чтоб снять-не помогло(минут 20 лупил), после этого взял ключ трубный и зажав серцевину и пошатывая её кое как снял, после чего внутри нашдачкой прошелся, смазал сильнее и одел до конца(тоже не без усилий). После этих манипуляций он стал проворачиваться внутри железной обоймы. Но каково было моё удивление, когда через пару дней я заглянул под авто и увидел что из этого злополучного сайлента вытекает гель(тот самый), я думал в недорогих аналогах просто резина.
Вот теперь думаю как быть(ждать пока разобьётся или менять)? И вообще как этот сайлент должен на рычаге сидеть(свободно проворачиваться на пальце или плотно)?
Ездей так, это пока не критично я с такими салентами на неоригинальных рычагах проехал порядка 30тыс и не порвались даже еще больше как были так и остались.
Должен сидеть плотно, на то он и салент чтобы сидеть на рычаге плотно, а колебания он гасит резиной с гелем, но никак не прокручиванием по оси своей.