накой менять родное исправное железо. в сервисе снимают рычаг, выпрессовывают сочленение (шаровую) и впрессовывают новые (ориг или замену, что купишь). такие процедуры можно делать самому или в любом шараж-монтаже.это только слово такое громкое - "впрессовывать", все ведь делается молотком да выколоткой подходящей. и на ниссане нашем ничего супер-нового и точного не придумано - железяки как у всех.
Подскажи пожалуйста что для этого надо купить. И коды если можно.
ой ну это уже обсасывали, что они в сборе идут. я хотел параллельно высказать свое возмущение, что так называемая "оригинальная" шаровая, которая составляет от силы 10-15% массы и объема целого рычага с сайлентом ведет к попадалову на 10тыщ с заменой "здоровых" деталейну там TRW стоят же вроде (если у меня еще оригинал там стоял) а сейчас я поставил от кефиры (у них посадочное место короче немного, но у бывших TRW оно слегка торчало, поэтому тут все подходит. А в следующий раз про шаровые отпишусь когда крякнут.
Ах да, еще на неделе буду менять опоры стабилизаторов, уже стучат - ценник 480 ру за штуку., меняются парочкой. Работа по 150рублей на сторону. По виду такая же шаровая с пыльником, только загогулинкой шток. Работа дешевле, т.к. не нужно снимать ничего.
"Оригинал" шаровой идет в сборе с сайлентом и рычагом за цену около 10 т.р., просто шаровые от кефиро (корейские) - 650 рублей за штуку, + работа по 500 рэ на сторону ( итого около 2200-2400 ру, не помню точно). Калькулятора не надо, что б понять, что я лучше эти шаровые буду менять почаще - шут бы с ними, чем рычаг сразу за 10 рублей покупать. При умеренной и аккуратной езде мне так дешевле.
Кстати, в одном сервисе отказались менять шаровую, сказав что "она неразборная, так было на икс=трейле вчера - мы прому*охались 2 с половиной часа", потом в другом согласились без лишних вопросов о разборке.
п.с. я по номерам не разбираюсь, это слишком муторно - просто прихожу в офис экзиста ( или "мегвэй" еще у нас в Уфе есть такая контора, там повежливее ребята) - говорю надо то-то, какие есть варианты.. они выдают список, а я уже выбираю и считаю что мне сейчас по карману.
Самое сложное и вызывающее впрыск адреналина в ремонте ниссана - заехать на диагностику и выслушать приговор, поэтому когда появляются посторонние звуки - надо слушать, думать, читать форум... а потом уже на диагностику - легче стресс переносится))
Последний раз редактировалось just1wing; 07.12.2010 в 18:05.
У меня вопрос такой.
Летом приговор был на левый рычаг передней подвески.
не стал экономить и купил сразу оба оригинальных.
Кстати шаровая была хорошая. Там другое дело.Сайлент большой который, потрескался и потек.
Вопрос:
Сейчас имею 2 рычага оригинальных.
Стоит ли их отвезти на перебор или не стоит ?
Возможно ли заменить этот сайлент на полиуритан (или как он там называется не помню) или не стоит ?
Moroz,
Спасибки )
А скажи свое отношение к полиуритану.
Просто сколько не смотрел, не могу найти сайлент этот большой.
А вроде как в алтуфьево кто то продает на 12 приму полиуретан желтый