А сход/развал зачем делал? Это лишнее...Сообщение от IRon
![]()
Я отдавал за работу (перепрессовка всех 4 сайлетблоков и шаровых) 3500.Но это было в Обнинске..
![]()
А сход/развал зачем делал? Это лишнее...Сообщение от IRon
![]()
Я отдавал за работу (перепрессовка всех 4 сайлетблоков и шаровых) 3500.Но это было в Обнинске..
![]()
Сообщение от чума
контакт сервиса скинь плиз
[/quote]www.kfsigall.ru Я делал на Кронштадском б-ре 35Б. Про другие точки сказать ничего не могу.
Тоже менял осенью шаровые - делал сам. Сайлент- блоки решил не трогать, вроде ничего были и зря, до весны не дожили.Сейчас по новой рычаг снимать надо.
ДОбрый день Уважаемые пользователи
Р12 Made In Japan
ТОлько с осмотра
вердикт:
смена рычагов + сайленты
Рычаги это не самое страшное
вот сайленты это реальная проблема
сказал не дешевле 4000 за шт, по скольку все идет в сборе и это еще без установки
Переживаю не очень простые времена для себя
Хотел бы уточнить у людей, юзающих П12
неужели реально настолько затратный ремонт?
Я только успевал загибать пальцы, примерно насчетал на 12 т.р.
Ребят, выйрчайте
срочно нужен совет
может реально есть возможность обойти эти затраты
может какие нибудь неоригинальные запчасти?
Каждому ответу буду благодарен
ПС Прошу прощения если тема была уже затронута, по поиску ничего не нашел
Была уже тема!!! и вообще то на Р12 нет верхних рычагов, рычаги верхние вот тут и тут же написано какие нужны втулки и код их
√O√ANыч
Здрасти! А где можно купить эти межветковые резинки в пружины?
смотри детали подвески от цефиро33...много схожего
Может есть конкретная ссылочка??? ;-)
Такие резинки продают в обычных Тазовских автозапчастях.Сообщение от Dux
Резинки так и называются - под вставку в пружину??? Там наверное диаметр есть, либо еще размерчик какой...
и вообще то на Р12 нет верхних рычагов?????????????????????????????????????????????????????