На хонде отдельно, думаю на приме тоже. Только бери оригинал , неоригинал за 2 месяца развалиться.
На хонде отдельно, думаю на приме тоже. Только бери оригинал , неоригинал за 2 месяца развалиться.
Сообщение от аллекс
Я тоже, только сайленты и шаровые оставлю пока норм, хотя и подвеска тоже пока живая. Пробег 109000.
На 11 рычаг только
Неправда. Я брал неоригинал и все нормально, а вообще советуют все в сборе менять, тоесть сайлентблоки вместе с рычагами они так дольше проходят и надежнее будет. Мне нижние обошлись в 2500шт вместе с шаровой, и верхний 2500где то неоригин естественно.
можно не оригинал чисто сайлент.Сообщение от Alex058
один стоит 265р
второй 750р
шаровая 420р
рычаг в сборе 2500р
оригинал 3500р в сборе только.
решать вам.
А кто сказал что нужно только оригинал брать за 3500, есть много аналогов и намного дешевле
Сообщение от Владимир Багров
По качеству они очень разные. НА Хонде менял спереди сайленты 6 шт неоригинал проездил 2 месяца, купил задние приехал в сервис поменять ,машину подняли и вместе с сервисменом ох..ели от них просто ничего не осталось. Машину сразу опустили на перед купил новые ориг. а задние неоригинальные ставить даже не стал обратно отвёз и ездил на прилично раздербанненых родных ещё пол года пока машину не убил.
Я не говорю что не нодо брать неоригинал просто был такой опыт , можно нарваться и заплатить дважды.
В одном магазине сказали,что покупать рычаг целиком:Сообщение от YOZ
3 500 - Китай
4 500 - ОАЭ
и 7000 из Москвы ))) Бред какой-то
А в другом говорят,что можно попробовать от "Nissan Sunny". А на Приму сайлент-блоков нет.
все скажут целиком, им же выгоднее.Сообщение от Alex058
я привел цены экзиста.
А сколько этот рычаг стоит и где его можно купить??