что в твоем понимании аналог ? от какого таза можно что-то прифигачить, чтобы кое-как хоть работало ? или есть ли данные запчасти в неоригинале
что в твоем понимании аналог ? от какого таза можно что-то прифигачить, чтобы кое-как хоть работало ? или есть ли данные запчасти в неоригинале
Вопрос то человек в тему спросил. Сейчас у меня с поднятым передом 16 диаметр, да с 55 резиной смешно смотрится...
Думаю надо R17 родные обратно ставить.
Последний раз редактировалось buketn; 20.08.2011 в 00:24.
buketn,
надо тебе резину 65 ставить и нормально будет, да и помягче![]()
Mairs,
Пользуйся поиском и не вали все вопросы в одну кучу! для тормозов свои темы для подвески свои!
Привет всем! Сегодня поменял шаровую и большой сайлент на правом нижнем рычаге. Сайлент до этого менял я же(ставил NK) и при установке накосячил и из за этого из него вытекло масло и он раздолбался в обойме. Шаровую менял в прошлый раз(ямато-запаковано JK-умерла за 10000, аж болталась и стучала) за компанию с сайлентами(о чём пожалел, так как она была в нормальном состоянии фирмы 555). В этот раз купил сайлент Рувилле, он налез без проблем. Шаровая то же зашла без проблем(плотненько).
Не покупайте шаровые Ямато(запаковано джапан карс). Кстати 555 то же запакована джапанкарс, но у неё код другой и цена соответственно.
Последний раз редактировалось Витёк; 21.08.2011 в 14:27.
у меня стоят 17-е на 55 резине, впринципе нормально, но так как пружины просели то и жестковато едет и при полной нагрузке на волнах по трассе бывает при раскачке цепляет!
спереди вроде норм, хотя есть подозрение что чуток в поворотах цепляет за подкрылок
Столкнулся с проблемой, много раз описанной выше, расхлябанности подвески...тоже ощущение, будто едешь на телеге (пробег 137 т.км.). По советам форумчан поменял передние аммортизаторы на каябу (арт. 331014 и 331015) и правый нижний рычаг (порван сайлент + убитая шаровая). Родные старые аммо при этом на вид не потекшие, продавливаются без провалов, да и по результатам теста на вибростенде на них еще можно было ездить и ездить... Результат: подвеска стала более упругая, на глубоких ямках нет ощущения пробоя...вообщем СПАСИБО за совет!!!
Сегодня столкнулся с проблемой ( интересно было это у кого или у меня эксклюзив). Проездив неделю (примерно) на поменянных аммортах и пружинах на переду, обнаружил какие то посторонние стуки. В основном при резком трогании с места и на поворотах.
Сегодня приехал менять задние пружины и амморты, и для начала осмотрели перед. Облазили всю подвеску, проехали - всё в норме, но стуки при езде есть. Вывесили на подъемнике, я стал нажимать газ-тормоз. Мастер нашел причину, с которой я начал описывать проблему - на поперечной опоре двигателя он увидел надрыв. Это редкость или бывает? Машине 5 лет, пробег 320.
Вообщем пришлось заказывать две опоры, с работой попал на 7 штук
А насладиться новой подвеской сегодня не удалось, оставил машину на замену лобового стекла ( всё таки достали пилкингтон). Завтра заберу машину, отпишусь о впечатлениях.