Ребята, а вы не знаете в Самаре есть представители Вашего клуба?
[RIGHT][LEFT]Ребята, нужен Ваш совет. Сейчас машина стоит в сервисе: перебираю коробку, меняю подшипники вторичного вала. И заодно меняю по ходовой: выжимной подшипник, втулки переднего стабилизатора, стойки переднего стабилизатора, заднюю опору подмоторной балки и подшипники поворотных кулаков (вместе с заглушками и кольцами). Вопрос вот в чем: необходимо еще поменять нижние рычаги, но денег пока не хватает (здесь говорили, что можно поменять шаровые и сайленблоки в рычагах, но решил ставить целиком). Так вот, если я буду ездить на здоровой подвеске, но с плохими рычагами (около 10 дней), повлияет ли эта езда на другие узлы и подшипники. P.S. Езжу я аккуратно.
Фомичёв,
Мне кажется лучше поменять шаровые и сайлентблоки. И дешевле и без проблем с геометрией, т.к. рычаги лучше оригинал.
отпишусь тут, вдруг кому пригодится
заказал по vin-у на экзисте шаровые опоры передних нижних рычагов Febest 0220-P12
на сервисе оказалось, что канавка с стопорным кольцом получается выше посадочного места рычага
в итоге, купил на авторынке на Фучика шаровые "555" - подошли идеально
То что канавка выше фигня, уже проверенно на собственном опыте.....щас ездею на таких проехал 50тыс.....
Давай номер шановых 555 8)
В автомагистре менял оба рычага нижних. Стоимость по 2500р (под заказ за 3 дня привозят). Производитель SH - найти их на рынке не реально. По уверениям ребят с сервиса - самые адекватные рычаги, 1 в 1 с оригиналом. Есть предположение что это и есть оригин рычаги (с одного конвеера то есть). По работе - 1р за штуку.