![]()
![]()
![]()
а в поворотном кулаке нету подшипников, они в среднем рычаге, ну сколько можно повторять, ребята запомните пожалуйста
![]()
![]()
![]()
а в поворотном кулаке нету подшипников, они в среднем рычаге, ну сколько можно повторять, ребята запомните пожалуйста
У меня вопросик.Кто нибудь знает где находится проволочный резистор, который меняет скорость при переключении ручки вентилятора печки.Он у меня накрылся и работает только на самой большой скорости.![]()
Опять началось, тут тема есть про это наберите в поиске резистор и все. Она запаивается.
А где находится, он около вентилятора печки, для этого бардачек снять надо, а как смотри отчеты о Р11, тая выкладывал как менять салонный фильтр вот там есть
наверное лучше менять рычаг целиком, в нем еще сайлентблок стоит, вроде как маслонаполненый, они у меня оба потекли, видны подтеки. Я наверное в разборке поищу, оригинальные там в районе 1500 стоят, и все в них целое
Купил сегодня новый,не оригинальный(Тайвань)нижний-левый рычаг,цена вопроса 1740 руб.на сколько его хватит бог знает.
Privet vsem posle dolgix razborok s oficialami tyagi pomenali po garantie pomogli devo4ki s otdela obslujivaniya klientov
У меня тоже самое с левым с а йленблоком я это еще при покупке машины заметил когда днище смотрел, а мне два примеравода в голос кричали что нет там ни какого геля в итоге я оказaлся прaв - это гeль.
можно подробнее, а то я шаровые выбить не смогСообщение от вовус на сараюшке
ПОДРОБНЕЕ КОРОЧЕ СНЯЛ РЫЧАГИ И ВЫКОЛОТИЛ СТАРЫЕ ШАР О В Ы Е КУВАЛДО Ч К О Й НОВЫЕ ЗАКОЛОТИЛ ТОЖЕ КУВАЛДОЧКОЙ НО ЧEРEЗ ОПРAВОЧКУ ЧТОБ ШAРОВУЮ НE ПOBРEДИТЬ
Только стопорное кольцо надо снять.