тискамиСообщение от sergei-19897
тискамиСообщение от sergei-19897
Могу лишь подтвердить, что замена самих шаровых в снятые рычаги дело простейшее. Выпресовка и запресовка новых выполняется без нагрева. На новые ШО ессть стопорные кольца. Сам уже больше года назад проделывал эту операцию. В номенклатуре Sidema есть шары для Р12. завтра на работе гляну номера и выложу![]()
это все уже обсуждалось с описанием номеров шаровых разных производителей, господа не надо клонировать темы, пользуйтесь поиском!
Вообще мнение сервисменов - что это рискованная затея менять шаровые. Заводской натяг может быть не обеспечен, а поломка опоры на скорости...
БРЕД!Сообщение от Alexis
Причем полнейший!!!
Езжу уже более 120000 на перевыпресованных шаровых - все идеально. Мнение сервисменов, это мнение, чтобы побольше бабок снять с наивных людей!!!
Вопрос не по теме кто сталкивался с заменой верхних рычагов, нельзя ли там просто поменять шаровые пальцы, а не тягу в сборе, и кто все таки скажет можно ли сделать шаровые шприцующимися?
в верхних рычагах делал восстановление шаровых, запрессовка нового полимера. работают как новые. по 1000 руб за шаровую. т.е. 2 тыс. за оба рычага. делают в москве на пражской. по времени от 2 до 3 часов.Сообщение от sergei-19897
Фторопласт- это как раньше отливали шаровые и втулки на крестовины для классики, не проще поменять рычаг в сборе (сколько он стоит?) или отдельно шаровый наконечник? В Москве фторопласт заливают, а у нас такого не практикует ни кто. К стати что бы снять тягу не нужен ли съемник?