НУ ЭТО САМО СОБОЙ . Я ТАК В КРАТЦЕ РАССКАЗАЛ . ТАМ КРОМЕ КОЛЕЦ СО СНЯТИЕМ РЫЧАГОВ ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ
НУ ЭТО САМО СОБОЙ . Я ТАК В КРАТЦЕ РАССКАЗАЛ . ТАМ КРОМЕ КОЛЕЦ СО СНЯТИЕМ РЫЧАГОВ ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ
видимо у меня кувалда маленькаяСообщение от вовус
само собой пыльник снял. люфт в шаровой дикий поэтому выбивал от души...безрезультатно. а сайленты нижнего рычага менял?
нет не менял, вроде нормальные были. а чтоб лучше шаровая выходила попробуй ВД-кой побрызгать посадочное место шаровой в рычаге. у меня удара с 5-го они выскочили(кувалдочка примерно около 1 кг весом)
Не может быть сайлентблоков нижнего рычага маслонаполненного........Сообщение от Dimassive
Я менял путём кувалды,и всё зачепись выскочило,самое главное грамотную оправку подобрать!!!запресовывал уже на пресе....
А ты уверен?? я вот тоже сначала думал что там ниче нет пока не услышал от многих людей что у них они потекли, не вериш вот тема была уже. Они маслонаполненные в оригинальных точно, насчет аналогов там не все такие идутСообщение от Димыч
http://www.primera-club.ru/forum/top...1093#msg101093
Ребята, а кто скажет все-таки как выпрессовывается шаровая, я смотрел там вроде стоит стопорное кольцо которое наверно должно быть снято, у меня пока не шатается но я на будующее хочу узнать, и сколько вообще родные выхаживают, менять рычаг в сборе из-за шаровой считаю бессмысленно, а если пыльник порвется тоже рычаг менять? И еще ни кто не рассматривал вариант сделать шаровые шприцующимися?
Шаровая при снятом рычаге выпресовывается за 5 минут. Проблем никаких...
за 5 минут, но как на холодную или горячую и что просто выбить молотком, или нужен пресс? А запрессовать как?
что то стремно)))