Всем здравствуйте. Прописали замену нижних рычагов на примере P12, вопрос возможно ли старые перепресовать или всё это шляпа на пару тысяч км ?
Whiter77,
Можно заменить шаровые и сайлентблоки. Тема не раз поднималась. Это лучший вариант, если хочется сэкономить. Неоригинальные рычаги не своетую.
Подвесочка на ровной дороге самолетная, очень люблю такие хорошие участки дороги, где попадается изредка «маленькая волна». Дефект дороги такой, едешь, и тебя как бы мальца подбрасывает (не мазохисто мЫ
). И подвеска так вальяжно делает слегка уловимый: БВУм (мне нра это ощущение
), а на выходе МоЩьНость
с 4ой от 90км.ч до 130 км.ч (буквально две секунды)
.
Ну а когда дорога пористая, гОре. Всю пористость почувствуешь попой
, и одна мысль: « хоть бы чего не отвалилось???
».
Парни спасибо за подвесочку еще раз (хотя уже больше года прошло)!
П.С. В воскресенье или скорей всего в понедельник поставлю лето (жирный мишлен), вообще зашибок будет.
П.С.2 Со 110 км.ч подвесочка начинает работать интересно (попа ощущает это) со знаком +. Сегодня впереди S600 вылез, пришлось 150 км.ч набрать (по хорошей дороге не хуже мерсУ).
AlexanderMos, Саш, вот тебя пробило
За спасибо - спасибо![]()
По поводу работы подвески на скорости - я когда-то уже писал, что разницу как раз лучше всего ощущаешь именно на трассе, в городе не так заметен эффект..![]()
А я сегодня думаю кайфануть.
Вчера заменил шаровые (поставил Moog). Как оказалось, больше боялся. Работы на пару часов и пять ударов молотком. В процессе получил сюрприз в виде раскрошившегося заднего сайлента рычага, благо, купил заранее (VTR). Запрессовывать задолбался. При установке рычагов одному из винтов зализал резьбу (еще на этапе снятия), а может уже его до меня зализали. Короче, завтра буду искать метчик на 14.
Старые шаровые были убиты в хлам.. пальцы болтаются и стучат. С новыми совсем другое дело.
Дальше линки махнуть и манжеты стабилизатора.