Поставил шаровую CTR CBN-65, подошла отлично, но в комплекте не было стопорных колец. Поставили со старых шаровых(раньше уже менял).
Поставил шаровую CTR CBN-65, подошла отлично, но в комплекте не было стопорных колец. Поставили со старых шаровых(раньше уже менял).
Сергей спасибо, значит так и сделаю...
Я тут с музыкой заморачивался, откинул заднее сиденье, снял пластиковую обшивку кузова(состоит из двух половинок) и ужаснулся, кузов лопнул в двух местах + слева внизу, снутри салона, крыла разошлись (не знаю как правильно выразится "отварился") по месту контактной сварки швы.... грешить не знаю на что, может на жесткость пружин... за всю жизнь авто не одного мешка картофеля не возилось... а вот такая засада... где то на форуме читал что было такое, типо болезнь, но вот что бы в райне крыла кузов расходился, это новость... не хорошая...
---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:01 ----------
Смотрю на экзисте ОВК написано что ОВК С4N11002 от nissan primera p12 (седан, вагон)[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:14 ----------
---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:26 ----------
ОВК вычитал 4х видов (обычные, жесткие, очень жесткие и для увеличения клиренса) какие нужно ставить? если не трудно номер по каталагу.
Итак, проконсультировавшись с опытными людьми всё-таки решил вставить шаровую опору и приварить её 4-мя точками (сверху) полуавтоматом. На мой взгляд это самый оптимальный выход из ситуации...
Всем привет...После покупки машина, и ремонта задней подвески понял, что нет штанги стабилизатора со всеми сопутствующими запчастями, хотя в эксплуатации нареканий нет, мягкая, плавная... у кого еще ее нет, и нужна ли она вообще..