ну видать на запчасти, именно как деталь, качество уже гумно... то, что на заводе забраковали
ну видать на запчасти, именно как деталь, качество уже гумно... то, что на заводе забраковали
Joss, будеш потом гумно месить в округе, аки на джипе заморском))))
Сань, ниже ответ на вопрос
---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------
Сейчас специально посмотрел я менял 14 марта 2011 при пробеге 201000, сейчас 225500 , на прошлой неделе смотрел на подъёмнике - всё гуд. Брал в Экзисте, оригинал.![]()
Последний раз редактировалось misado; 26.05.2012 в 08:22.
Поделитесь умными мыслями. Поменял на "передке" аморы и пружины KYB+OBK, передок стал 73см (от земли до арки) вместо прежних 69,5.Сегодня по тестил км 150, работает сказочно на любых неровностях. Но. Набор скорости(увеличение нагрузки) на любой передаче, стал, еле уловимый, но какой-то поступательно-толкательный. Как это может быть связано. Шлицы приводов вышли из привычных мест? Издержки мягкости? Парусность?(но с момента трогания ее не может быть) Очень не хочется возвращаться на старые пружины. Да и экспериментировать особо не когда завтра собираюсь в дальний путь. Заранее спасибо.
На бориспольской трассе(идеально ровной 4-х полоскев каждую сторону,со всех сторон лес),при скорости даже 120 км/ч немного носит по сторонам,при условии что есть ветер,приходится очень крепко держать руль.Но ветер небольшой,повторяю со всех сторон лес.Но...Грешу на то,что стал выше.
В том то и дело что у меня идет идеально ровно как по рельсом и до 125 разгонял(быстрее негде)У меня именно-"Набор скорости(увеличение нагрузки) на любой передаче, стал, еле уловимый, но какой-то поступательно-толкательный." Еле, еле заметная, даже не вибрация, но дрожь такая.
АВА, на сход/развал заедь...